Сравнение Экус и Генезис

Что лучше Хендай Экус или Хендай Генезис

 

Hyundai Equus

Hyundai Genesis

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2008 - 12.2012, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 2 890 000 q
Купить Хендай Экус
~ 2 350 000 q

Купить Хендай Генезис
Цена на вторичном рынке ~ 750 000 q
Купить Хендай Генезис
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 3778 3778
Мощность 290 л.с. 290 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 358 (37) / 4500
358/4500
Объем топливного бака, л
77
73
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
520
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.3
7
Масса, кг 1805
1730
Длина кузова 5160 4975
Высота кузова 1490 1480
Колесная база, мм 3045 2935
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
150
Расход топлива, л/100 км 10
9.5
Задние колеса 245/50R18
Отзывы о шинах 245/50R18
Купить шины 245/50R18
235/50R18
Отзывы о шинах 235/50R18
Купить шины 235/50R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Equus

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 89 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 95 место

Hyundai Genesis

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 156 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Equus, 2 поколение, 04.2010 - 05.2013

Цена качество понравилась ... Почему? Купил я эту точилку спустя два года после ее службы в качестве автомобиля тест драйва...
Обошлась в миллион триста
КАСКО не покупаю угона не боюсь запчасти по дикой цене, щётка 2300 ...)))
Мотор на вжик заявленный разгон 7,9 сек адекватный,, комфорт езды супер если вы умеете ездить вежливо и достойно есть все примочки . Для пионерного проекта очень даже неплохо ..)))
За 3 года эксплуатацию авто перечень поломок приличный но все по мелочам ...
Из крупных трещины в лобовом стекле (2 шт по 50000 руб), расход топлива в городе 20+
Расходники уж...
Приятная машина для обеспеченных людей без понтов
Много
КОМФОРТ
НИЗКАЯ ПОСАДКА
Хорошая шумоизоляция и теплоизоляция, долго держит температуру салона и ДВ, двойной стеклопакет, бесшумная работа ДВС, мягкая и плавная подвеска, 8 ст. АКПП, натуральная кожа, потолок Алькантара, система курсовой устойчивости, динамичный разгон, роскошь интерьера, максимально возможное количество опций, регулировка пневмоподвески по высоте, СПОРТ режим, багажник открывается и закрывается с кнопки, хорошие равномерно распределенные тормоза. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков.
Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира.
Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги.
Доводчики дверей - удобное буржуйство, 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди, и сзади.
Нет DVD проигрывателя, отсутствует мультимедийная система на ОС Android, отсутствует WiFi, большой налог, 2WD, AUX без видео выхода (только AUDIO), неудобно открывающаяся полка в багажнике над запаской, дизайн туманок в бампере.
Слабая шумоизоляция арок передних крыльев (вылечил стоимость 3000 рублей). АКПП слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама переключает на более высокие передачи в пробках.
Hyundai Genesis, 1 поколение, 11.2008 - 12.2012

За эти деньги, в этом типе кузова, при всех прочих равных - он прекрасен. Красив как породистый конь! При желании, грамотном подходе и микроскопических вложениях - не плохо едет. В обслуживании, для своего класса - невероятно дешев. Имеет приятное глазу, весьма обширное внутреннее пространство. Весьма вместителен для купе - есть полноценные задние сиденья, которые складываются прибавляя прилично мета! Задний привод, что само по себе прекрасно!
Им очень приятно управлять! Особенно на долгих, широких, скоростных трассах. Управление острое, четкое.
Машина в целом настроена под город, динамично ускоряется. Но в принципе и на трассе едет не медленно и уверенно.
Расходники не сказать что бы дорогие, как у средне статистического автомобиля. Всегда есть в наличии у массы продавцов.
особого ухода не требует - меняй масло, мой, переобувайся и все ок!
Да хрен знает! Так и не вспомнишь...
Ну мешков картошки много конечно не перевезешь... Ну бензин надо заправлять чуть чаще, чем в обычной машине.
А так... Я лично кайфую)
Корейцы - очкуны те еще! по этому с завода, зажимают, пережимают мотор датчиками, надстройками и тд и тп. Но я все это га**о исправил путем перепрошивки мозгов у талантливого прошивальщика за 10 000р. (на ней весь ген клуб ездит, не нарадуется!). Это решило и проблему с низкой, для этой машины, мощностью и расход топлива значительно упал. Интеркуллер был закрыт декор заглушками на бампере. Это я исправил сняв заглушки и оч аккуратно расточив заглушки. Как по мне - задышала. Говорят если этот кулек вынести вперед, буде еще лучше.
Ну вроде и все...
Автомобиль отличный по всем параметрам!
Немного дорогой в обслуживании, достаточно внушительный расход топлива, но при двигателе 3,8 л. это оправдано!!!
Внешний вид и динамика
Клиренс
Нет

Продажа Hyundai Equus в России

Продажа Hyundai Genesis в России

Сравнить Hyundai Equus и Hyundai Genesis с другими моделями

Hyundai Equus

Hyundai Genesis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter