Модификация | 2 поколение, 04.2010 - 05.2013, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2011 - 03.2014, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 890 000 ₽ Купить Хендай Экус | — Купить Хендай Генезис |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 020 000 ₽ Купить Хендай Генезис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3778 | 3778 |
Мощность | 290 л.с. | 290 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 358 (37) / 4500 | 358 (37) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 77 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 7 |
Масса, кг | 1805 | 1767 |
Длина кузова | 5160 | 4986 |
Высота кузова | 1490 | 1475 |
Колесная база, мм | 3045 | 2935 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | — |
Задние колеса | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Equus
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Genesis
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 194 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Equus, 2 поколение, 04.2010 - 05.2013 Хорошая шумоизоляция и теплоизоляция, долго держит температуру салона и ДВ, двойной стеклопакет, бесшумная работа ДВС, мягкая и плавная подвеска, 8 ст. АКПП, натуральная кожа, потолок Алькантара, система курсовой устойчивости, динамичный разгон, роскошь интерьера, максимально возможное количество опций, регулировка пневмоподвески по высоте, СПОРТ режим, багажник открывается и закрывается с кнопки, хорошие равномерно распределенные тормоза. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков. Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира. Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги. Доводчики дверей - удобное буржуйство, 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди, и сзади. Нет DVD проигрывателя, отсутствует мультимедийная система на ОС Android, отсутствует WiFi, большой налог, 2WD, AUX без видео выхода (только AUDIO), неудобно открывающаяся полка в багажнике над запаской, дизайн туманок в бампере. Слабая шумоизоляция арок передних крыльев (вылечил стоимость 3000 рублей). АКПП слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама переключает на более высокие передачи в пробках. раход динамика Ходовая часть | Hyundai Genesis, 1 поколение, рестайлинг, 08.2011 - 03.2014 Яркий, интересный, редкий, собирающий взгляды- это что касается внешнего вида, а что еще надо если хозяйка девушка. Теперь по серьезному, авто хороший, хорошо развешен, из заноса выходит сам, прогнозируемый юз, не плохая динамика. Не экономичен, и это логично. Небыло поломок. Хорошо едет, управляется Манёвренность и подвижность в потоке Радиус разворота Ходовая, рулевая рейка. |