| Модификация | 2 поколение, 04.2014 - 03.2017, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, рестайлинг, 08.2014 - 04.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 159 000 ₽ Купить Хендай Генезис | ~ 1 407 000 ₽ Купить Тойота Камри |
| Цена на вторичном рынке | ~ 2 010 000 ₽ Купить Хендай Генезис | ~ 1 740 000 ₽ Купить Тойота Камри |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2999 | 1998 |
| Мощность | 249 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 5000 | 199 (20) / 4600 |
| Объем топливного бака, л | 73 | 70 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 493 | 506 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 10.4 |
| Масса, кг | 2045 | 1540 |
| Длина кузова | 4990 | 4850 |
| Высота кузова | 1480 | 1480 |
| Колесная база, мм | 3010 | 2775 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 7.2 |
| Задние колеса | 225/55/R17 Отзывы о шинах 225/55/R17 Купить шины 225/55/R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Hyundai Genesis
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16925 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Hyundai Genesis, 2 поколение, 04.2014 - 03.2017 Внешний вид, удобство салона. Машину приобрел в ноябре 2016 года у официального дилера в Москве. Через месяц, на 3000 км отказалось складываться, греться и подсвечиваться левое зеркало. на 3500 началось самопроизвольное увеличение громкости музыки "до отсечки". Очень плохо обогревается лобовое стекло, постоянно углы в тумане, расход ниже 17 литров не опускается, даже при движении по трассе. Задние двери выполнены таким образом, что даже на чистой машине внутренние части порогов всегда грязные, грязь залетает. А самое главное это сервис - он отсутствует. Ожидание "бесплатной " мойки - 2 -3 часа на любом из сервисов. Диагностика поломок - 5-6 часов при предварительной записи. Зеркло заднего вида не работает, подсветка порогов не работает, датчик температуры внешней среды не работает, магнитола не работает. Нет минусов Не чего Кондиционер Комфорт на каждом седенье, очень тёплая, быстро прогревается салон, шумоизоляция идеальная как и музыка, идеально для дальних поездок и ещё много чего хорошего Нет Только расходники | Toyota Camry, 8 поколение, рестайлинг, 08.2014 - 04.2017 Ликвидность, надежность агрегатов и ходовой, пространство для задних пассажиров - больше только на супербе, вместительный багажник. Умерено: достаточно мягкая ходовая, относительно приемлемая цена новой машины, приемлемый расход топлива с 2,5л двиглом и 6 АКП. Достаточная динамика разгона на атмосферника. Медиа: звук более менее, но нужно шумить авто, разница с JBL и обычным комплектом не велика! С базе неплохой пакет безопасности: 7 подушек, VSC+TRC Качество материалов, кожи больше нет (по сравнению с до рестайлом) ЭКОКОЖА ДАЖЕ НА РУЛЕ, про шпон можно не думать - он только на лексусах и на Прадо120 рестайле - остается довольствоваться аквапечатью. Бесит синяя подсветка, электроруль ватный как и тормоза, тормоза с таким же дефектом и вибрацией при пробеге от 40тыс км, зимой руль скрипит. Смарткей - дыра для угонов! Лакокрасочное -меньше пол миллиметра. Подвержена заносу. Навигация Г-но! Лимит опций, нет свободы выбора. Подогрев сидений на коже вступает в действие по сравнению с тканевым салоном - ДОЛГО! Подогрев зеркал стремный - у европейцев вне конкуренции. В общем обычный современный автомобиль, и если выпадает вариант сравнения с камри и европейцами типа шкоды октавиа/суперб вв пассат, или корейцами - лучше предпочесть камрюху - по крайне мере на ремонт меньше придется тратиться! Отличный, комфортный и надежный автомобиль Плохой ближний свет Только расходники Для любителя двигатель отличный экономичнее чем 2.4 Кузов салон Нет |