Модификация | 4 поколение, 03.2018 - 06.2020, 2.2 л., 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Санта Фе | ~ 2 001 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 2494 |
Мощность | 202 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2750 | 231 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 71 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 625 | 493 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1885 | 1555 |
Длина кузова | 4770 | 4885 |
Высота кузова | 1705 | 1455 |
Колесная база, мм | 2765 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 8.3 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 553 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2936 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, 03.2018 - 06.2020 О плюсах много написано. Фары даже грязные светят отлично. Пробег 8000. Дерганье АКПП и задумчивость при режиме Smart . На прошлой Санте такого не было. Правда и Smarta не было)) Перестал холодить кондиционер и вылезла ошибка переднего парктроника. Еще зимой заметил что не работает антизапотевание. Впереди поездка к дилеру. Полный привод, внешний вид, салон, комплектация, настройка сидений, музыка, подполье в багажнике. Доступное содержание. Иногда коробка задумчива, но решается лепестками подрулевыми. На пробеги около 100ткм начал подклинивать ЕГО. Решилось его чисткой. Комфорт | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Комфорт и надежность . . надежен как АК цена, длинна и дорожный просвет не было |