Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.2 л., 199 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 4 279 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шевроле Каптива |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 310 000 ₽ Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2151 | 2384 |
Мощность | 199 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 230 (23) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 67 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1704 | 769 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 11 |
Масса, кг | 2011 | 1868 |
Длина кузова | 4785 | 4673 |
Высота кузова | 1685 | 1727 |
Колесная база, мм | 2765 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 9.3 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 985 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3561 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Внешний вид Робот. Встал в первый же день покупки 30 км вышла из строя роботизированная коробка передач Динамичность Перед Ничего Расход как на жигулях а тяга мотора бешеная за эти деньги лучше машины нет. минусов нет на 40000 зашумел натяжной ролик больше проблем небыло | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Вместительный салон, большой багажник, хороший клиренс, удобные зеркала, хорошая шумоизоляция. Слабая ходовая часть, двигатель 2.4 слабый для такой массы автомобиля, сложность поиска обслуживающего сервиса. Цепи ГРМ, муфта полного привода, повторитель поворотов, генератор, стартер, ступичный подшипник, натяжитель ремня, выпускной коллектор, лямбда зонд. Лучший автомобиль который у меня был Расход бензина За 5 лет только расходники |