Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 12.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 360 000 ₽ Купить Хендай Соната | ~ 562 800 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 580 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 275 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11.5 |
Масса, кг | 1535 | 1170 |
Длина кузова | 4855 | 4295 |
Высота кузова | 1475 | 1445 |
Колесная база, мм | 2805 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.1 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Sonata
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Sonata, 7 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 12.2019 Вполне достойный автомобиль.Ценник плюс минус на уровне до изжоги приевшихся Камри,Октавий да Мондео(ездил на всех по 3 года)Понравилась внешность!С учётом того что жена беспроблемно катает пятый год Элантру исключительно посещая сервис для ТО,решил довериться корейскому автопрому.Накатал 1400.Подсветка не раздражает,стойки не шире чем в Октавии,плавная АКПП отлично сочетающаяся со 150 сильным мотором.Хорошо рулится,на обгонах не тупит,шум на шипах как и везде.Информативная панель и удобная посадка.Без излишеств на вроде вентиляции попы и подрулевых переключателей.На счёт слов икспердов что Соната для такси,замечу следующее.Никому там не икается от того что каждое второе такси в Москве Октавия,Камри да Мерседес Е класса?Не???Вывод:Раз для такси,значит удобная и выносливая!Цена качество рулит! Маленький бардачок,отсутствие крючков в багажнике,слабоватый приём FM. 1800 пробега,полёт нормальный. Шумка конечно слабовата но это можно было сделать. Подвеска крепкая, сбитая, чувствуется каждую неровность - но этот минус начинаешь превращать в плюс так как она за счет этого идеально держит трассу, в повороты очень хорошо входит Датчик дождя сделан не корректно, именно в автоматическом режиме, когда дождь сильнее начинает лить) дворники аж начинают улетать. Переводишь в обычный и норм становится )) Пластик на центральной консоли где акпп глянцевый он очень сильно царапается. На этом всё минусы кончились ))) Критичного с ней ничего не происходило , менял расходники ) Комфортная Нету Стойки стабилизатора | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Экономичный, вместительный Подгнивает Рейку, мотор, подвеску и много чего ещё Малый расход Расходники, |