| Модификация | 1 поколение, 09.2002 - 12.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Средняя цена новой машины | — Купить Инфинити ФХ35 | ~ 2 558 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 | ~ 1 910 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 7 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3696 |
| Мощность | 280 л.с. | 333 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4800 | 363 (37) / 5200 |
| Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 776 | 376 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 6.8 |
| Масса, кг | 1907 | 2010 |
| Длина кузова | 4803 | 4865 |
| Высота кузова | 1651 | 1650 |
| Колесная база, мм | 2850 | 2885 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 184 |
| Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 12.2 |
| Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.4
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5655 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX37
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.4
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1656 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Infiniti FX35, 1 поколение, 09.2002 - 12.2005 Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон. Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки. Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану. Комфорт Не было ремонтов Внешний вид Жесткая подвеска Двигатель | Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011 Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники. Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек. Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки. Машину уважают и пропускают почти все. Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают) Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д. Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо. Машина для ярких, молодых и успешных людей. В наших краях угонщиков эта модель не интересует. Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет. Продал со слезами. Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант. Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто. Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить. Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают. Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать. Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда. Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто) Комфортно только двоим Расходники Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать - продал. В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара - датчик заработал как положенно. Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался. Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила. Очень бодрая машина, внешне держит планку несмотря на возраст Жёсткая ходовая Ступицы летят только так Много Расход Нет |