Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 06.2018, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 03.2018, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 449 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 50 | — Купить Субару Форестер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 900 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2498 |
Мощность | 222 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 252 (26) / 4800 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 80 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 309 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 9.9 |
Масса, кг | 1843 | 1507 |
Длина кузова | 4745 | 4572 |
Высота кузова | 1615 | 1676 |
Колесная база, мм | 2880 | 2616 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 9.8 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX50
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 171 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX50, 1 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 06.2018 пожалуй, только отделка салона. сравниваю с мурано очень маленький багажник. очень не соответствует уровню премиум, обычный ниссан, переплата за бренд 1.машина куплена в октябре 2016 у оф дилера ЦМ-Моторс Тюмень. с первых дней эксплуатации был скрип при торможении на небольших скоростях. на трассе на большой скорости этого не происходит. первое обращение к дилеру - загрязнились колодки, мы почистили. второе обращение к дилеру - колодки не притерлись, после 5 тысяч исчезнет звук. третье обращение - причину установить не можем, колодки поменяли. четвертое обращение к дилеру - ответ мастера такой: это болезнь у инфинити, мы не должны вам этого говорить, но поставьте колодки другого производителя . 2.дребезжит стекло переднее водительское, если приоткрыть окно 3.машина начинает тупить ,когда в баке бензина меньше ,чем на 30 км Шикарный автомобиль. Очень динамичный, комфортный, все на электроуправлении. Не хватало подогрева руля и сервопривода крышки багажника. В остально есть абсолютно все. Очень довольны данным автомобилем. Рекомендую Приятный салон. Хороша по трассе Тупит автомат Рулевая рейка потекла, новая дорогая. | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 03.2018 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету |