Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и СХ-5

Что лучше Субару Форестер или Мазда СХ-5

 
Subaru Forester
Mazda CX-5
Модификация5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Subaru Forester
Mazda CX-5
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 1 759 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1995
1997
Мощность145 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.188 (19) / 4000
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л48
56
Число дверей55
Объем багажника, л442
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
Масса, кг1620
1451
Длина кузова46254550
Высота кузова17151675
Колесная база, мм26702700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
192
Расход топлива, л/100 км7.1
6.8
Задние колеса225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21739 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2974 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2020

Осознанно покупал авто;)
Соответствует заявленным характеристикам.
Свободная посадка, салон по размеру сопоставим с Прадо 120 (много лет ездил, понимаю о чем говорю).
Комфортен на нераздолбанной трассе ( на другие пока не ходил), четко держит курс, при уравновешенной езде (иначе ещё не ездил). Зажигать на 2атмолитрах бессмысленно, не для этого такие движки у кроссоверов;)
Безопасность лучшая в классе, никого рядом нет в данном сегменте (см. euroncap), но при этом она сочетается с оптимальной проходимостью, в первую очередь благодаря приводу и эл.помощникам.
Шумка нормальная. Качество салона приемлемо, огрехи сборки не выявлены.
Руль удобен.
По большому счету, мне доезжать в точки назначения, испытывая уверенность в машине. Форик полностью отвечает такому запросу.


Бликует торпедо в лобовом стекле, иногда.
Поцарапал экран медиацентра, наверное слабоват, видимо пленку прилеплю.
Не нравится, хоть это почти и незаметно, и если я верно оцениваю - имитация переключения скоростей, к чему это не понимаю. Такие "отзывы" вариатора при низких оборотах отмечаются, обычно на не прогретом авто - "сел и поехал".
Цена покупки;))

Нет
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Взял 20.01.21. До нее была также СХ-5, 2017года, новое поколение, только 2,0 и также полный привод. Отъездил 3 года. Почему взял такую же? Не вижу конкурентов в этом классе. Еще раздумывал над РАВ-4, потому что до мазды ездил только на тойотах. Возраст у меня уже солидный и , конечно не все попробовал, но могу сравнивать. Давно когда-то и пригонял тойоты с Владика. И была у меня т-та Версо с салона, отличная машина. Так вот посидел в раве или рафе, проехал. Шумка средняя, вид спорный, сборка и комплектующие также под критикой. А мазда - это внешний вид, это отличная связка движка и коробки, это тот-же драйв на 2,5. Пусть я в возрасте, но иногда придавливаешь и вспоминаешь молодость. Насчет расхода у прежнего товарища, по моему балабол. Я, конечно, не такой Гулливер, но в моей комплектации море регулировок и найти можно для себя любимого. А расход за месяц в среднем 10,1, город и трасса пополам. На 2,0 было где-то 9,2 за полгода, это еще в зависимости от заправки.
Мал бардачок и мало места в багажнике для всякой мелочовки. Слабое ЛКП, поэтому забронировал весь перед. Быстро изнашиваются передние торм-е колодки, 30-35 тыс. и ремень генератора надо менять где-то также. Плюс аккумулятора хватает года на три примерно. Вот эти, в принципе, мелочи и все.
Поломок за предыдущие 3 года (67000 км пробега) не было.
Отличный автомобиль!!!!!! (Раф и Икстрейл в жопе владел ими обоими и далеко не старыми) Хорошая шумка, отличные тормоза, уверено идёт по дороге, управляется изумительно, в морозы очень тепло и заводится отлично (-42). Летом прохладно. По лёгкому бездорожью (снежная каша, грязь на дачах) идёт очень уверено. Удобный салон, в частности сидения, я ростом 184см. Все кнопочки на своих местах и всё подсвечивается. Из японцев в своём классе, цена качество, лучший!!! Внешний вид, супер!!!!!! 26000км пробега, всё отлично!!!!!!
Родные дворники не для зимы, летом норм. Блестящие детали в салоне требуют большего внимания.
Нет
Посмотреть ещё 113 мнений

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Subaru Forester и Mazda CX-5 с другими моделями

Subaru Forester

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter