Сравнение СХ-5 и НХ 200т

Что лучше Мазда СХ-5 или Лексус НХ 200т

 

Mazda CX-5

Lexus NX200t

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2015 г., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 895 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 2 334 000 q
Купить Лексус НХ 200т
Цена на вторичном рынке ~ 2 170 000 q
Купить Лексус НХ 200т
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1986
Мощность 150 л.с.
238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
350 (36) / 4000
Объем топливного бака, л 58
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
7.2
Масса, кг
1575
1810
Длина кузова 4550 4630
Высота кузова 1675 1645
Колесная база, мм 2700 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
190
Расход топлива, л/100 км
7
8.8
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1786 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Lexus NX200t

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 55 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Lexus NX200t, 1 поколение, 08.2014 - 10.2017

1. Динамика
2. Дизайн
1. Скрипы (пластина под шайбой тачпада, уплотнения дверей, соединения обивки с алюминиевой вставкой над перчаточным ящиком)
2. Нет подогрева зоны дворников.
3. Замерзают форсунки омывателя.
4. Образуется наледь между кузовом и крышкой багажника (в верхнем положении приминается метал крышки и кузова).
5. Пробивает передние амортизаторы.
6. Неудобные сиденья.
Нет
Хорошая динамика, надежность, внешний вид.
Отвратительно неудобные сиденья, отвратительный вылет руля, отвратительные подголовники, отвратительная подвеска, отвратительная шумоизоляция и качество метала
не достаточная шумоизоляция, требует доп. вложений

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Lexus NX200t в России

Сравнить Mazda CX-5 и Lexus NX200t с другими моделями

Mazda CX-5

Lexus NX200t

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter