Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Х-Трейл

Что лучше Мазда СХ-5 или Ниссан Х-Трейл

 

Mazda CX-5

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 073 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 2 060 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2488 2488
Мощность
194 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
233 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 58
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
497
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
10.5
Масса, кг
1598
1659
Длина кузова 4550 4640
Высота кузова 1675 1710
Колесная база, мм 2700 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
210
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.3
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2425 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 27 место

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15813 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Цена качество
Плавный ход, тихо в салоне, качественная отделка
Большой расход
Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

Внешне неплохо, часто только с кашкаем путают, на выбор мало цветов все обычные, взяли черный. Цена взяли тк скидка по трейд ину большая больше 300000 сделали + шины подарили. Фары хорошо светят и все, больше плюсов нету.
Сломался вариатор пробег 18000 км. Доходит до суда, чтобы меняли по гарантии, вроде поменяют а так 400 тыс стоит...
Маленький багажник.
Больше минусов не нашел тк мало владею... больше не хочу
Сломался вариатор пробег 18000 км
Просторный салон ощущение объёма с панорамный крышей.
После 5000 т. Км двигатель тянет вовсе диапазоне на 5.
По снегу по самое дальше некуда показал себя достойно не подвёл ни разу.
Расход по городу до 10.5 по трассе 7.5 8.5 и это не в режиме эко. В магазин за углом и туалет до 15.
Подвеска отлично отрабатывает, но требует немного работы от прослойки между рулём и седеньем.
Очень удобный багажник, при необходимости можно разместить гораздо больше чем ожидаешь.
Про вариатор (то-ли мне везёт) ни каких нареканий, мне больше нравятся не со столь явным отсечением скоростей. (было 3 до этой машины). Гораздо более предсказуем чем ДСГ и быстрее АКПП. Для меня это лучший вариант.
Никак не могу понять логику климата. Не дружелюбный. Постоянно надо его контролировать и зимой, а теперь как оказалось и летом.
Ходовка требует постоянного контроля состояния дороги, имеет место быть (пробитие) стук подвески совсев в казалось бы в обычной для внедорожника ситуации.
Шумка родная на 4.

.
Нет
Неплохой клиренс. Салон просторный, посадка удобная. Если отодвинуть задние кресла, задним пассажирам много места. Эргономика салона неплохая. Мультируль. Комфортный авто. Парктроники - по 4 штуки спереди и сзади, работают хорошо, хотя в мокрый снег выдают ложные срабатывания. Есть подогрев всех частей тела, даже на заднем диване, а также на лобовом стекле и на руле. За такие деньги выбор остановил на ниссане, несмотря на минусы (см. ниже). Громкая связь работает неплохо. Рулевое управление очень понравилось. В багажнике есть розетка 12 (прикуриватель). Хотя бы одна, но есть! Есть шторка багажника. Из салона можно проникнуть рукой в багажник через небольшое окно, которое образуется при откидывании подлокотника между задними сиденьями. Хотя для кого-то это минус.
Шумка колесных арок плохая, шум от дороги слышно хорошо. Подвеска жесткая, шумная на мелких кочках и выбоинах (колеса R17, резина с высоким профилем). Голова Nissan Connect - по функционалу ни о чем, хотя звук вроде ничего. Изображение с камер имеет низкое разрешение. Круговой обзор - не более чем игрушка, задняя (да и передняя) камера пойдет в дополнение к парктроникам. Телефон (смартфон) положить некуда, ниша под консолью маленькая. Багажника, конечно, хватает, тем не менее он не очень-то и большой (при сдвинутых назад сиденьях). Не понравился центральный подлокотник - один объем и тот невелик.
Пробег 500 км:)

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Nissan X-Trail с другими моделями

Mazda CX-5

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter