Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3165 | 3165 |
Мощность | 215 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 3000 | 294 (30) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 74 | 67 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1790 | 1680 |
Длина кузова | 4515 | 4305 |
Высота кузова | 1740 | 1700 |
Колесная база, мм | 2700 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 12 |
Задние колеса | 235/70R16 Отзывы о шинах 235/70R16 Купить шины 235/70R16 | 245/70R16 Отзывы о шинах 245/70R16 Купить шины 245/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Isuzu Wizard
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu MU
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Isuzu Wizard, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002 Плюсов очень много.Это хорошая шумоизоляция.Подвеска торсионовая почти не убиваемая. Расход по трассе в режиме 90 - 100км 7 - 8 литров,город летом на з/п 14л , зимой с прогревами в минус20 -30 градусов расход доходит до 25 литров. Но если установить электрический подогреватель тосола то про прогревы долгие можно забыть, тогда расход вернется в нормальное состояние. Кузов и рама не поддаются ржавчине и гниению. Часто встречаются машины у которых не показывает датчик топлива. Выходит из строя тот который находится в баке. Все эти двигатели любят подъедать масло. Поэтому лучше ездить на минералке и менять каждые 5000км. Обязательно надо следить за маслом в коробке автомате и менять его вместе с ремнем ГРМ т.е. каждые 70000км вместе с фильтром в коробке. Коробка очень нежная на этом автомобиле, она не любит покатушек по дерюму и сильных нагрузок. И не любит большой резины. Не найдено . Только замена АКПП на 220000км. Проходимый Нет минусов Замена плунжеров на форсунках Надежный | Isuzu MU, все поколения Мощный, неприхотливый двигатель, прекрасно справляется с отечественным топливом. Крепкая ходовая часть, для внедорожника очень устойчив на трассе, ведет себя предсказуемо, претензия на спортивность. Большие свесы колес, претензия на внедорожность. Полноценный ЛСД мост, раздатка спереди, блокировка, рама, есть запас для внедорожного тюнинга. Удобный салон, ориентированный на европейского и американского потребителя (Опель фронтера 3Д спорт, Исузу Амиго). Ремонтопригоден. Хороший металл, не подвержен гниению. Несмотря на то, что часть запчастей только на заказ и только оригинал, многое можно подобрать и приспособить от других распространенных моделей. Слабый, плохо зарекомендовавший себя автомат 4L30E. По современным меркам высокий расход топлива. Дорогие оригинальные запчасти. Очень проходимый автомобиль Трудно с запчастями Очень хороший автомобиль, владел им 5 лет Хороший проходимый автомобиль, старое хорошее японское качество! Очень мало. Мало. |