| Модификация | 1 поколение, 06.1998 - 04.2000, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3165 | 3165 |
| Мощность | 215 л.с. | 215 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 3000 | 294 (30) / 3000 |
| Объем топливного бака, л | 80 | 67 |
| Число дверей | 5 | 2 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1740 | 1680 |
| Длина кузова | 4490 | 4305 |
| Высота кузова | 1740 | 1700 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2460 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
| Расход топлива, л/100 км | 12 | 12 |
| Задние колеса | 225/80R15 Отзывы о шинах 225/80R15 Купить шины 225/80R15 | 245/70R16 Отзывы о шинах 245/70R16 Купить шины 245/70R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Isuzu Wizard
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu MU
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Isuzu Wizard, 1 поколение, 06.1998 - 04.2000 Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м. В общем, за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь. По поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошую, по гравийке - 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает. У стокового Визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому Визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками. У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить. Ходовка действительно просто не убиваемая, но я то её убиваю, потому как я езжу жестко и перед ямами не торможу, поэтому раз в год меняю все амортики и уже за 3 года экплуатации все резинки поменял. Рейку рулевую тоже так и не смог убить, но угловой (рулевой) редуктор уже поменял. Еще топливный насос поменял, т.к. там датчик уровня топлива умер от таких сотрясений по внедорожью. В общем после каждого путешествия загоняю на СТО и меняю всё что скрипеть вдруг стало или убилось, поэтому мой конь всегда в полном порядке. Хорошо управляется, адекватный расход, достаточно комфортный, обязательно порекомендую такую машину Шумный дизель Проходимость,расход топлива Клиренс Двс | Isuzu MU, все поколения Мощный, неприхотливый двигатель, прекрасно справляется с отечественным топливом. Крепкая ходовая часть, для внедорожника очень устойчив на трассе, ведет себя предсказуемо, претензия на спортивность. Большие свесы колес, претензия на внедорожность. Полноценный ЛСД мост, раздатка спереди, блокировка, рама, есть запас для внедорожного тюнинга. Удобный салон, ориентированный на европейского и американского потребителя (Опель фронтера 3Д спорт, Исузу Амиго). Ремонтопригоден. Хороший металл, не подвержен гниению. Несмотря на то, что часть запчастей только на заказ и только оригинал, многое можно подобрать и приспособить от других распространенных моделей. Слабый, плохо зарекомендовавший себя автомат 4L30E. По современным меркам высокий расход топлива. Дорогие оригинальные запчасти. Проходимость ему не занимать. Это настоящий проходимец. Трудно достать запасные части. За 2 года менял колодки амортизаторы один раз. Проходимость , мощность , юркость. Возраст. Сильных не было. Генератор. Датчики. |