| Модификация | 1 поколение, 09.2015 - 09.2020, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 06.2015 - 04.2019, 2.1 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Великобритания | Германия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Ягуар Ф-Пэйс | ~ 3 380 000 ₽ Купить Мерседес GLC-Класс |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 770 000 ₽ Купить Мерседес GLC-Класс |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
| Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2143 |
| Мощность | 180 л.с. | 170 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 | 400 (41) / 2800 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 650 | 550 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 8.3 |
| Масса, кг | 1720 | 1845 |
| Длина кузова | 4731 | 4656 |
| Высота кузова | 1667 | 1639 |
| Колесная база, мм | 2874 | 2873 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 161 | 181 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 5.5 |
| Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Jaguar F-Pace
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.6
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz GLC-Class
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 468 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Jaguar F-Pace, 1 поколение, 09.2015 - 09.2020 Хорошая управляемость и динамика, красивый внешний вид. По мне машина жестковата (для кого-то это плюс). На холоде экран включается секунд 15. Обогрев сидений, пока грузится,не включить. Шумка плохая. С помощью приложения редко когда удаётся завести автомобиль. Пластмасса в салоне трещит на кочках. Бывало отказывалась открывать багажник, потом само прошло. Ломучая, постоянные заезды в сервис. за 44 т.км пробега обращения по ремонту: -на скорости отлетела резинка на лобовом стекле(слева) -"хрустело" водительское сиденье, замена механизма -замена 3-х ручек безключевого доступа -обновление мультимедии, т.к. то нет звука навигации, то постоянно менялся язык -отваливание блютуса - обновление -замена ступицы -прочистка сажевого фильтра (платно) -каким-то образом стала некорректная работа топливных форсунок (оф.сервис гарантию не признал, замена ок. 500тыс.р). Возможно что-то забыл. Для меня одни плюсы, честно . И визуально и в пользовании. Каждый день удовольствие от машины за 5 лет. Всегда. Тепленькая в зиму , экономичная, красивая внутри и снаружи, цвет, не надоел ни капли, стала родным вторым домом. Были переживания за стоимость обслуживания, но в итоге все в порядке. Цены не дороже предыдущей Мазды. Термостат новый. Это все Комфортный динамичная расход топлива | Mercedes-Benz GLC-Class, 1 поколение, 06.2015 - 04.2019 Пробег 82000. Меняю только расходники, у дилера, естественно. ТО через 15000, но это только на выпуск с 2017. До 2017 ТО было каждые 10000. Аппетит очень умеренный - 6,4 средний расход летом: МКАД, Москва, иногда пригород, при спокойной езде. Зимой 7,2 показал в прошлом году. Есть особенность - передние колодки кончаются раньше задних и дисков хватает на 2 комплекта колодок. Диски пока не менял, но предупредили на, что при следующей замене колодок, будем менять диски- мелочи все это... Выезжаю на нем на Селигер переодически, было путешествие в Карелию зимой 2018, планирую Финляндию на НГ 2019 - достается авто, в общем, и на бездорожье. В хвост его и в гриву, но бережно). Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу держит и на "стиральной доске" и на гололед не страшено. Все в пределах, конечно. Стоимость ТО Дети сломали USB- разъем на 15000 км пробега. Очень надёжная и шустрая. Динамика. Внешний вид. Надежные агрегаты. Adblue Рычаги, Замена подшипника промвала. |