Модификация | 4 поколение, 11.2017 - 10.2022, 2 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.1999 - 04.2000, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 920 000 ₽ Купить Джип Вранглер | — Купить Тойота Ками |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 360 000 ₽ Купить Тойота Ками |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1295 |
Мощность | 272 л.с. | 92 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 3000 | 108 (11) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 46 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 142 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | — |
Масса, кг | 1819 | 1070 |
Длина кузова | 4334 | 3785 |
Высота кузова | 1839 | 1715 |
Колесная база, мм | 2459 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 277 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 11.3 | 8.6 |
Задние колеса | 245/75 R17 Отзывы о шинах 245/75 R17 Купить шины 245/75 R17 | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Wrangler
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 107 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Cami
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Wrangler, 4 поколение, 11.2017 - 10.2022 Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL. Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка. Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13. Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала. Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо. Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат. Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу. Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать. Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно. Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам. Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука. Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять... Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу. Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится. 1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя. 2. Тёк антифриз, после долива перестал. Хороший автомобиль, ездил много трасса-город за 2 года 160 тыс километров, ходовка почти вся ,тяги ,стабилизаторы ,амортизаторы на замену через 140 тыс подошли , аналогов почти нет ,цена на запчасти космос ,коробка стало непонятно работать на 155 тысячах ,но внешний вид супер и салон хороший Ходовой хватило на 140 тысяч км , шумоизоляция , дорогие запчасти Красивый | Toyota Cami, 1 поколение, 05.1999 - 04.2000 Высокий, очень проходимый, маневренный, легкий лезет везде, 4 вд с кнопки, имеет встроеную раму, дешевый в эксплуатации (имею ввиду расходники), очень простая и неубиваемая ходовая часть, надежный двигатель, зимой не подводил, стартовал всегда (при уличном хранении). Для женщины идеальный городской авто, про бордюры вообще можно забыть! Хотелось бы по просторнее, но в принцепе вместительный, задние сидения опускаются! Расход топлива трасса 7-8л, город 10л. многовато для 1300 куб. см. но за удовольствие (я имею ввиду проходимость, большие колеса) надо платить. Вот все минусы. По остальному нареканий нет! За три года поломок вообще не было тьфу, тьфу, тьфу!!! Проходимая, экономная, мостовая Объём багажника Проходимость, неприхотливость при должном обслуживании Слабое лкп, маломощной двигатель. Только плановое то |