Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Вранглер и Ками

Что лучше Джип Вранглер или Тойота Ками

 
Jeep Wrangler
Toyota Cami
Модификация4 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.1999 - 04.2000, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Jeep Wrangler
Toyota Cami
Доступные цвета
Jeep Wrangler. ЧЕРНЫЙ (BLACK)
Jeep Wrangler. БЕЛЫЙ (BRIGHT WHITE)
Jeep Wrangler. ОРАНЖЕВЫЙ (SUNSET ORANGE)
Jeep Wrangler. ЗЕЛЕНЫЙ_MOJITO
Jeep Wrangler. RHINO_ТЕМНО-СЕРЫЙ
Jeep Wrangler. FIRE CRACKER_КРАСНЫЙ
Страна сборкиСША
Средняя цена новой машины~ 4 420 000
Объявления о продаже новых Джип Вранглер

Объявления о продаже новых Тойота Ками
Цена на вторичном рынке~ 260 000
Объявления о продаже б/у Тойота Ками
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1995
1295
Мощность
272 л.с.
92 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 3000
108 (11) / 5000
Объем топливного бака, л
70
46
Число дверей3
5
Объем багажника, л142
Время разгона 0-100 км/ч, с6.8
Масса, кг1819
1070
Длина кузова43343785
Высота кузова18391715
Колесная база, мм24592420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
277
195
Расход топлива, л/100 км11.3
8.6
Задние колеса245/75 R17
Отзывы о шинах 245/75 R17
Купить шины 245/75 R17
205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Jeep Wrangler

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.3
Салон
7.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 227 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Cami

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1399 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Jeep Wrangler, 4 поколение, 11.2017 - н.в.

https://www.youtube.com/watch?v=PSjOnCfanmc&feature=youtu.be

Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой.

жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV.

НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ!
Большой расход топлива, неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения что переплатил кучу денег за возхможности которыми не пользуешся, жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной юнит для музыкии навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и рвемени в пути, что странно для машины созданной путешествовать. Холодый салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыша и центрального тунеля.
Совершенно необычный авто. Внешний вид - максимально брутальный. Летом со съемной крышей, авто превращается в самый впечатляющий кабриолет. Едет для авто данного класса на 5+. Как по ДОП, так и за его пределами. Максимально универсальный автомобиль в плане эксплуатационных возможностей: и в городе, и за городом, и в путешествиях, и за заехать, и выехать от куда угодно, возможно всё в пределах разумного. А пределы данного автомобиля - значительно выше, чем можно представить. На бездорожье: леса, поля, на гравийная дорога, на асфальт, включая комфорт и все самые последние опции в автомобилестроении - это самый универсальный, комфортный и брутальный автомобиль! Лучшее, что мне довелось эксплуатировать за последние 20+ лет, из которых было более 17 различных марок автомобилей.
Стоимость. Но при сравнении с его же сверстниками, Ленд крузер за 5+, Ленд ровер и пр, то в данном отношении данный авто даже немного выигрывает.
Замечено не было. Были сомнения по поводу двигателя - 2,0. Но за год с лишним эксплуатации, по двигателю нареканий не было никаких! Автомобиль имеет достаточную динамику, опять же применительно к данному классу авто. 0-100 - за 8сек. с небольшим хвостом. Расхода масла - нет. Главное менять масла не как по инструкции - раз в 12 000км., а минимум в 5-6тыс.км. И 100 бензин. Он это любит!
Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL.
Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка.
Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13.
Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала.
Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо.
Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат.
Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу.
Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать.
Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно.
Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам.
Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука.
Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять...
Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу.
Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится.
1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя.
2. Тёк антифриз, после долива перестал.
Toyota Cami, 1 поколение, 05.1999 - 04.2000

Высокий, очень проходимый, маневренный, легкий лезет везде, 4 вд с кнопки, имеет встроеную раму, дешевый в эксплуатации (имею ввиду расходники), очень простая и неубиваемая ходовая часть, надежный двигатель, зимой не подводил, стартовал всегда (при уличном хранении). Для женщины идеальный городской авто, про бордюры вообще можно забыть!
Хотелось бы по просторнее, но в принцепе вместительный, задние сидения опускаются! Расход топлива трасса 7-8л, город 10л. многовато для 1300 куб. см. но за удовольствие (я имею ввиду проходимость, большие колеса) надо платить. Вот все минусы. По остальному нареканий нет!
За три года поломок вообще не было тьфу, тьфу, тьфу!!!
Проходимость
Жёсткая ходовка
Особых нет
Именно для женского пола. Мало жрет.4вд.
Запчастей в нашем регионе нет.
Не знаю, купили и почти сразу продали.
Посмотреть ещё 213 мнений

Продажа Jeep Wrangler в Москве

Продажа Toyota Cami в России

Сравнить Jeep Wrangler и Toyota Cami с другими моделями

Jeep Wrangler

Toyota Cami

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter