Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ками и Джимни

Что лучше Тойота Ками или Сузуки Джимни

 
Toyota Cami
Suzuki Jimny
Модификация1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 10.1998 - 07.2005, 1.3 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Cami
Suzuki Jimny
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 310 000

Купить Тойота Ками
~ 390 000
Купить Сузуки Джимни
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-91
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1297
1298
Мощность
90 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
123 (13) / 3200
104 (11) / 4500
Объем топливного бака, л5
40
Число дверей
5
3
Объем багажника, л113
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1060
1025
Длина кузова37853645
Высота кузова16951705
Колесная база, мм24202250
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км
7.5
8.2
Задние колеса205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Toyota Cami

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1473 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2180 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006

Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги.
В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :)
Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально.
АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют.
В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов.
150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах.
Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16.
Малогабаритный
Нет
Нет
Маленькая, юркая
Таких больше не выпускают
Если ухаживать то всё ок
Посмотреть ещё 205 мнений
Suzuki Jimny, 3 поколение, 10.1998 - 07.2005

В городе просто везде, нет проблем в парковками, в любую дырку
Если не строить настоящий внедорожник и во время ломается не часто
Хороший клиренс и геометрическая проходимость.
Зеркала на 33 кузове просто песня
Простой в обслуживании
Родные резинки ходят долго.
Ходовка в стоке простая и надежная.

В стоке как внедорожник просто ни о чем. Максимум лес с легкой грязью. 12 лет владения, знаю о чем говорю.
Была бы задняя межколесная блокировка это был бы совершенно другой автомобиль, а так грустно все. Можно застрять даже в небольшом снегу.
Если строить внедорожник ресурс подвески и трансмиссии стремиться к нулю со скоростью звука. Но тогда поедет почти везде куда захотите. Кроме бродов ибо легкий.
Езда на дальняк особенно по гравийке - боль. Табуретка. Козлит на скорости.
Двигатели что 1,3 что 0,7 откровенно слабые. При этом у 0,7 еще и ресурс никакой.
Багажника можно сказать нет.
Для такой мелкой машины расход.
Рассказы про крепкую раму и мосты мифология. Понимаешь, когда видишь джимники после дтп.
Тупой автомат.
Больные места: шкворни, вакумная система полного привода, рывки на автомате 33 кузова с 1 на 2 передачи, включение раздатки если с кнопки.
Вечная балансировка колес. Бьет после 80 км/ч. Или рулевой демпфер.
Хотите узнать, что такое шимми купите джимник.
Для такой цены очень аскетично.
После 15 лет сгниет по подушкам кузова, место для домкрата, под всем пластиком на кузове, если конечно вы живете не в Сахаре.



Между 150 и 250 тыс. км постепенно поменял вообще все, кроме карданов. Как ни странно до сих пор родные крестовины и катушки зажигания.
Во-первых, она автомат
Во-вторых, из двух сидений можно сделать кровать
В-третьих, меньше тратится бензина
В-четвертых, она проходимая
Маленькая и неудобная. В трёхдверных машинах неудобно садиться на заднее сиденье
Плохой разгон. Машина не скоростная, и быстро на ней ездить нельзя
Дорогое обслуживание
Во-первых, коробка автомат.
Во-вторых, из правых сидений можно сделать кровать
В-третьих, меньше тратится бензина
В-четвёртых, проходимость.
Маленькая и не удобная. Как и во всех трёхдверных машинах садиться назад не удобно

Продажа Toyota Cami в России

Продажа Suzuki Jimny в Москве

Сравнить Toyota Cami и Suzuki Jimny с другими моделями

Toyota Cami

Suzuki Jimny

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter