Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни и Витара

Что лучше Сузуки Джимни или Сузуки Витара

 

Suzuki Jimny

Suzuki Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Венгрия
Средняя цена новой машины
~ 1 499 000 q

Купить Сузуки Джимни
~ 1 549 000 q
Купить Сузуки Витара
Цена на вторичном рынке ~ 1 000 000 q
Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1460
1373
Мощность 102 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 4000
220 (22) / 4000
Объем топливного бака, л 40
47
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 85
375
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Масса, кг
1110
1160
Длина кузова 3480 4175
Высота кузова 1725 1610
Колесная база, мм 2250 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
185
Расход топлива, л/100 км 5.2
Задние колеса 195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.1
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1974 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 264 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny, все поколения

1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!
2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!
3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
Проходимость, Привлекается внимание, качество деталей.
Хорошая ходовая часть.
Расход топлива, аудиосистема, багажник по больше))
41 тысяча - без поломок.
Уникальная машина. Не чего подобного кроме jimny в мире нет. универсальный солдат хоть в лес хоть в ресторан) дарит только положительные эмоции. крепкий кузов.. прекрасная проходимость манёвренный в лесу и в городе, экономичный мотор для Джипа.
Рама мосты в компактном кузове и ещё все это на АКПП.. кто кроме Suzuki кто делает что то подобное? продается на всех континентах нашей планеты и очень популярен.
Цена высоковата, хотя настоящие рамные джипы все дороже легковых авто... иногда не с первого раза включается полный привод.. особенности конструкции, такая же история с пониженной передачей.. если не включилась проехать немного вперёд и попробовать снова.
Бегут сальники полуосей в морозы.. .. лечения нет..зимнее масло не помогает, только менять раз в год.. иногда реже. на всех мостовых авто есть такая проблема..
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Авто которое не ломается
Кушает мало и не приносит неудобств.
Надежность 100%
Проходимость
Маленький багажник
Отсутсвуют

Продажа Suzuki Jimny в России

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Сравнить Suzuki Jimny и Suzuki Vitara с другими моделями

Suzuki Jimny

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter