Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Витара и Крета

Что лучше Сузуки Витара или Хендай Крета

 

Suzuki Vitara

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 07.1991 - 01.1999, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Россия
Средняя цена новой машины
Купить Сузуки Витара
~ 1 090 000 q
Купить Хендай Крета
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1591
Мощность
136 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
172 (18) / 4000
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л
70
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Масса, кг
1330
1374
Длина кузова 4125 4270
Высота кузова 1695 1630
Колесная база, мм 2480 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км 10.9
7.1
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 270 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 596 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1991 - 01.1999

Японский уазик.Машина для бездорожья.Рыбалка,охота,отдых с выездом в дебри-это для неё.
Слабое место рулевой редуктор.
Вездеход
Малоскоростная
Крепкий, прходимый
G16a слабоват
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Проходимость.
Большой расход топлива, слабый двигатель
Ничего.
Автомобиль действительно хорош. За счёт малого веса и 2 л двигателя 4вд себя чувствует хорошо, по крайней мере по снегу точно, сугробы были почти по колено, ехал немного трудновато, но уверенно (переключился на механику). Кожаный салон сделан нормально за 1.5 года владения авто никаких потертостей нету, ни на сидениях, ни на руле. Навигация работает хорошо, в дебри не ведёт. Расход по городу летом 11(без кондера), зимой где-то 13-15 (живу на севере, вечные прогревы). Зимой при - 35 в машине себя ощущаешь комфортно, и не холодно и не жарко. От автомобиля у меня эмоции положительные в основном. Из 10 баллов ставлю твёрдую 8.
- слабая шумоизоляция
- всего лишь один стекло подъёмник с доводчик ом со стороны водителя (за такую цену могли бы и все поставить)
- кусачая цена на авто такого класса (мне в самой максималке + Webasto + сигналка + зимняя резина + защита двс + коврики - вышло 1580 тр)
- нету кнопки kickdown (потребовалось время чтобы понять как вести себя на обгоне)
За полтора года владения авто никаких проблем и вложений в машину не было (всё конечно же зависит от манеры езды и самого хозяина). Всё работает как часики, без нареканий.

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Продажа Hyundai Creta в Москве

Сравнить Suzuki Vitara и Hyundai Creta с другими моделями

Suzuki Vitara

Hyundai Creta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter