Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни и Дастер

Что лучше Сузуки Джимни или Рено Дастер

 
Suzuki Jimny
Renault Duster
Модификация4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Jimny
Renault Duster
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 719 000 q
Купить Сузуки Джимни
~ 840 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1460
1598
Мощность102 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 4000
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л40
50
Число дверей3
5
Объем багажника, л85
475
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
Масса, кг
1110
1190
Длина кузова34804315
Высота кузова17251625
Колесная база, мм22502673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
205
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.4
Задние колеса195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2063 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3897 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny, все поколения

1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!<br /> 2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!<br /> 3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
Суперпроходимый. Короткая база, узкая колея, пролезет везде и всюду. Лучший товарищ на отдыхе
Двигатель, не надёжный. Хотя после регулировки клапанов служил верой и правдой<br /> Гниют
Регулировка клапанов и ремонт(болтались некоторые). Лифт 2дюйма делал
проходимость на высоте, даже в стоке.<br /> На бездорожье ему нет равных.<br /> Как городской тоже хорош, залезет везде и расход небольшой, с парковкой нет проблем<br /> Вечная ходовка.<br /> Не дорогие запчасти (но это лишь на jb23 кузов)
тихоходный (на трассе 100км/ч это максимум комфорта, ибо авто маленький)
Болшую часть проблем можно предупредить своевременным обслуживанием и правильным обращением с авто<br /> (только 98бенз, то мостов с заменой смазки в кулаках раз в пару лет, обязательный прогрев 10 мин, масло раз в 2500-3000км и только хорошую синтетику, обязательно чистый фильтр, хорошие иридиевые свечи раз в пару лет, алюминиевый радиатор вместо родного и большой радиатор на акпп, вместо глазка кондиционера вкрутить болт или заварить, делать сбивку грязи после каждого прохвата)
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 <br /> В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. <br /> Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)<br /> Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.<br /> Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. <br /> Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.<br /> Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.<br /> - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.<br /> - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч<br /> - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой<br /> - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.<br /> - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть<br /> - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. <br /> - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.<br /> - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс<br /> - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.<br /> - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.<br /> - замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Не прихотливое авто, высокий клиренс, надежная подвеска, рабочая машина на каждый день.
Внешний вид автомобиля, старая АКПП, шумность в салоне, плохая шумоизоляция.
Не выявлено
Шикарная подвеска, очень тяговитый двигатель, маленький расход дизеля
неудобные кресла и сомнительная эргономика внутреннего пространства.
только регламентные работы, пробег 150 000км.
Посмотреть ещё 252 мнения

Продажа Suzuki Jimny в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Suzuki Jimny и Renault Duster с другими моделями

Suzuki Jimny

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter