Модификация | 1 поколение, 06.2019 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 03.2018 - 07.2021, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 374 900 ₽ Купить Киа Селтос | — Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 998 |
Мощность | 149 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 180 (18) / 4500 | 172 (18) / 1500 |
Объем топливного бака, л | — | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 433 | 395 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 11.8 |
Масса, кг | 1450 | 1297 |
Длина кузова | 4370 | 4310 |
Высота кузова | 1615 | 1447 |
Колесная база, мм | 2630 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 5.6 |
Задние колеса | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Seltos
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 475 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Seltos, 1 поколение, 06.2019 - 12.2022 Сегодня был на тест-драйве данного авто. Оставил положительные эмоции, за исключением пары моментов. Серьезно задумался о покупке. Если сравнивать с кретой то это абсолютно разные машины в плане оснащения и дизайна, но не в плане динамики разгона и подвески. Пластик однозначно качественнее, эргономика на 5. Внешне спереди смотрится очень эффектно. Сзади в темноте интересно светится. Динамика... Ну наверное тут не плюс не минус! То же самое что у остальных 2х литровых компакт кроссоверов. Никакого чуда не произошло, хватает чтобы просто ехать, больше сказать не могу. Мне больше и не надо на самом деле... Да думаю процентов 90 людей из тех кто выбирает этот автомобиль согласятся что ищут компромисс комфорта и оснащения и смотрят на динамику в последнюю очередь. В целом положительное впечатление и желание купить эту машину! Минусы ничто по сравнению с плюсами и ценой авто! Оно того стоит на мой взгляд! Первый минус, выявленый мной, как ни странно находится в его, казалось бы, превосходстве перед ближайшим конкурентом... В интерьере! Лжепрострочка псевдокожи на панели!!! Зачем??? Это же пахнет Китаем. Ну не делайте это вообще! Сделайте просто пластик. Кому нужен этот выпуклый рисунок шва на пластике? Лучше уж просто без него. Второй минус излечим, но он есть - шумоизоляция. Я езжу сейчас на солярисе и в сравнении с ним она чуть лучше но не фонтан. Если буду брать то определенно сделаю доп шумку, т.к. после 80 км/ч на шипах гул довольно сильный. Третье по значимости для меня - оформление задней части авто, тоже присутствует веяние какой то китайской моды. Возможно это мои личные доводы, но мне кажется что я видел что то похожее на кроссоверах хавейл раннее. Может это субъективно и вы так не считаете но присмотритесь и подумайте. И последнее - качество кожи на руле. На мой взгляд оно на 2 из 5. Если у вас были машины с кожаным рулём ранее, то вы меня поймёте. Я как то заказывал на другую машину оплётку с Али экспресс которую сам пришиваешь, так вот это что то похожее по тактильным ощущениям. Обидно что так в машине за 1,5 млн р. -Красивый,даже на фоне китайцев; -удобные сидения,не устаешь на длинных дистанциях,легкий в управлении; -все что нужно помещается,на долгие поездки цепляем багажник; -мало ест бензина и масла, можно заливать 92 и 95; -за 4 года ничего не ломалось,делала только ТО; -нет проблем с ржавчиной и покраской ,может потому что произведен в Словении. -1,6,передний привод,поэтому зимой может застрять в сугробе,пару раз за 4 года искала помощи вытолкнуть; -жестковат,со временем поменяю низкопрофильную резину на обычную,может по мягче будет. Только ТО Маневренность Жёсткость Стабилизаторы | Kia Ceed, 3 поколение, 03.2018 - 07.2021 Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1. Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник) 17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса. ПТФ идут с базовой комплектации. Клевая решетка радиатора. Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны. Удобный и функциональный руль. Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами». Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок. Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками. Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183. мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто). Датчик света Датчики давления шин Камера заднего вида (люкс и выше). Многорычажная подвеска, не балка. Бесключевой доступ (престиж и выше). Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум) Рояльного пластика очень много и он пачкается. Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль. Подлокотник не выдвижнойя Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно. 1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю. Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше. Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах. Дополнительную шумку делать обязательно Звук так себе, можно смело менять динамики. За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления. Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую. Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно. Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно. Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие. Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +. Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек. Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину. Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина. В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен. Надежный автомобиль Вместительность неприхотливость дешевые запчасти Вибрация глушителя Замена генератора |