Сравнение Сид и Астра

Что лучше Киа Сид или Опель Астра

 
Модификация2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Kia Ceed
Opel Astra
Доступные цвета
Kia Ceed. CASSA WHITE (WD)
Kia Ceed. PLANET BLUE (D7U)
Kia Ceed. BLACK PEARL (1K)
Kia Ceed. DARK GUN METAL (E5B)
Kia Ceed. INFRA RED (AA1)
Kia Ceed. MATRIX BROWN (J5N)
Kia Ceed. SAND TRACK (D5U)
Kia Ceed. SPACE BLUE (J3U)
Kia Ceed. SIRIUS SILVER (AA3)
Kia Ceed. MACHINE SILVER (9S)
Kia Ceed. TRACK RED (FRD)
Kia Ceed. DELUX WHITE (ТОЛЬКО GT) (HW2)
Kia Ceed. SILENT SILVER (ТОЛЬКО GT) (HGT)
Kia Ceed. SPARKLING SILVER (KCS)
Opel Astra. SWITCHBLADE SILVER_СЕРЕБРЯНЫЙ (GAN)
Opel Astra. CARBON FLASH_ЧЕРНЫЙ (GAR)
Opel Astra. WHITE_БЕЛЫЙ (GAZ)
Opel Astra. POWER RED_КРАСНЫЙ (GBH)
Opel Astra. MAHOGANY_ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ (GOP)
Opel Astra. NOBLESSE BRONZE_БЕЖЕВЫЙ (GWE)
Opel Astra. ASTEROID GREY_СЕРЫЙ, PHANTOM GREY_СЕРЫЙ (GWH)
Opel Astra. DEEP SKY BLUE_ ГОЛУБОЙ (GWJ)
Opel Astra. ROYAL BLUE (GEK)
Страна сборкиРоссия, СловакияРоссия, Польша
Средняя цена новой машины
~ 769 900

Купить Киа Сид
~ 829 900
Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке~ 1 200 000
Купить Киа Сид
~ 760 000

Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
1598
Мощность
129 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 4850
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л53
56
Число дверей
5
4
Объем багажника, л380
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
11.9
Масса, кг
1296
1405
Длина кузова43104658
Высота кузова14701500
Колесная база, мм26502685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км6.8
6.6
Задние колеса225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Ceed

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5880 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4384 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016

ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету
Низкий клиренс
Очень хороший автомобиль !! Во владении 5 лет и за время пользования нареканий не было !!
Небольшой клиренс
Небыло
Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015

Отличный салон, неубиваемая подвеска (часто приходится ездить по грунтовке, за 180 000 пробега, поменял только передние стойки), очень стойкое лакокрасочное покрытие кузова, цепь ГРМ неубиваемая, турбина дует супер, также хороша система AFL - за 7 лет никаких нареканий. При должном уходе - комфортный и надежный авто. По удобству за рулём сравним с Audi A4 (вторая машина), здесь такой же острый и чуткий руль, на дороге монолит.
Главные моменты, чтобы радоваться и ездить долго: менять масло на турбо двигателе раз в 7 000 км, в АКПП каждые 60 000 км., не сракать со светофоров, так как здесь под такой стиль не приспособлены поршни, следить за прокладкой клапанной крышки и её мембраной.
Система охлаждения: термостат и пластиковый тройник (замените его на металлический от Cruze и забудьте).
Двигатель: клапанная крышка с мембраной (заменяйте только в сборе, не колхозьте, иначе полетят поршни и турбина).
Далее привожу то, что было заменено в хронологическом порядке:
0-20 000 км было устранено по гарантии много заводских косяков нового авто: гремели передние тормозные суппорта - замена по гарантии, термостат, прошили коробку от дрожи на режиме D, заменили трубки охлаждения АКПП (потели), бачок и тройник охлаждения.
70-90 000 км: замена тройника охлаждения (стоит копейки, заменил пластиковый на металлический от Chevrolet Cruze и забыл), передних стоек.
120-140 000 км две серьёзные и большие поломки: замена прокладок теплообменника (38 000₽), замена блока управления АКПП (60 000₽)
170-180 000 км: замена пластиковой крышки с мембраной (важный момент! следите, чтобы была цела мембрана клапанной крышки и из-под прокладки не шло масло, иначе убьете поршни и турбину! Не колхозьте мембрану, заменяйте только с крышкой, иначе проблемы будут с двигателем, как снежный ком расти, это очень важно.
.
.
Теплообменник
Комфорт
Дорого обслуживать

Продажа Kia Ceed в Москве

Продажа Opel Astra в Москве

Сравнить Kia Ceed и Opel Astra с другими моделями

Kia Ceed

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
опель астра или киа сид
Сравнение Opel Astra и Kia Ceed по ряду параметров позволит понять, что лучше Opel Astra или Kia Ceed.
Быстро и наглядно можно сравнить Opel Astra и Kia Ceed в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром