Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 02.2021, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея, Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 369 900 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 2 120 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 750 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 2 610 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3604 |
Мощность | 175 л.с. | 286 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3750 | 347 (35) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 64 | 94 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 782 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 8.3 |
Масса, кг | 1698 | 2266 |
Длина кузова | 4685 | 4828 |
Высота кузова | 1735 | 1802 |
Колесная база, мм | 2700 | 2915 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 218 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 10.4 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3017 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 02.2021 ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЕ KIA SORENTO XM FL объем 2,4 бензин. 175 л.с. Автомат, полный привод, 2018 г.в. Пробег 15 тыс. км. И так при движении по городу с пробками и светофорами расход на 100 км. пробега составляет от 21,44 до 23,32 литров по результатам контрольных замеров. При движении по трассе г. Краснодар- г. Новороссийск по результатам двух контрольных замеров туда 13,74 л/100 км., обратно 11,58 л/100 км. Все замеры проводились при движении по "трафику" скорость авто по трассе до 140 км/ч., по городу до 80 км/ч. Стиль вождения "динамичный" Большой Жрет все. Топливо. Масло. Финансы Что только не пришлось Экономичность Надёжность Эргономика Внешний вид Подвеска жестковата. Спасает только резина максимально большого профиля. Полный привод | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Надежная, экономичная! Хороший, крепкий, надежный Маслоохладитель Замена маслоохладителя и по мелочи |