Сравнение Соренто и Аутлендер

Что лучше Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер

 

Kia Sorento

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2015 - н.в., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Россия Япония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 709 900 q

Купить Киа Соренто
~ 1 989 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 2359 2359
Мощность
175 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3750
222 (23) / 4100
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
530
477
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.2
Масса, кг 1698
1505
Длина кузова 4685 4695
Высота кузова 1735 1680
Колесная база, мм 2700 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
215
Расход топлива, л/100 км 8.8
7.7
Размер шин 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sorento

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3602 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7122 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sorento, 2 поколение, рестайлинг, 10.2012 - н.в.

вполне уютная машина ,по соотношению-цена-качество,наверное лучшая среди однокласников.владею год пробег небольшой 41000.из плюсов удобное кресло водителя,большой багажник,третий ряд сидений,плавность хода,нравится жене
1.авто только для хорошей ровной дороги.вызывает большие вопросы подвеска авто-когда один водитель вроде ничего,терпимо-когда добавляются пассажиры-очень сильно пробивает заднюю подвеску-официалы обещают вылечить установкой усиленных,как они говорят,задних амортизаторов по цене 33000р за пару.ездил на тестовой в максималке- действительно не пробивает,мужики заказывали,ставили остались довольны.поеду на 3 то скоро закажу.Все жалуются-неужели производитель не может решить эту проблему?2.двигатель резвый,но 175л.с-мало для такого авто,хотя бы надо 200,говорят можно чипануть до 196сил,но официалы не делают,хотя советуют,пока не нашел где чипуют у нас.После года экспл.данного авто могу сказать-не стоит своих денег,хотя вполне хороша.- по плохим региональным дорогам вынужден ехать 80-90,потому что сильно закидывает и раскачивает задницу-тебя обходят гранты и приоры и по трассе тот же самое( я не гонщик,но после неск. раз на обгоне не мог оторваться от приоры или гранты)3.думаю будет тяжело продать.4.полный привод только для города.5.человек купив машину за 1,4млн не должен ломать голову какие поставить стойки и как перепрошить мозги,потому что машина не едит
эксплуатация жесткая,поломок не было,кроме загорающегося иногда датчика открытого капота и нежных парктронников,которые иногда живут своей жизнью-пишат когда не надо и не пищат когда надо
Большой салон и багажник
Пробои задней ходовой части
цена качество
слабая ходовая часть
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2015 - н.в.

Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали (Транскам). Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами - автомобиль ведет себя достойно. В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Режим работы стеклоомывателя можно менять на эконом в настройках. По моему мнению багажник, трансформация салона, электрическая пятая дверь вполне удобны в пользовании. С пластиком просто надо быть повнимательнее. По наблюдению он "слаб" и в более дорогих авто.
Расход бензина трасса - в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более 20. К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно. При запуске может показать и до 100 литров.
Добавил бы подсветку на водительской двери для органов управления стеклоподъемниками, зеркалами и замком + автоматическое закрывание замков при движении.
Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар.
Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья ( слева внизу). Замечено практически на всех авто.
Предлагаемая навигационная система устарела ( но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т.р.)
Бог уберег.
Отличный авто!
Нет подогрева задних сидений, навигации, эл.привод только водит.сиденья, хотелось бы и пассажирского. Ну и, конечно, нужно брать максимальную комплектацию!
Нет
Дорогие запчасти!

Сравнить Kia Sorento и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Kia Sorento

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter