| Модификация | 4 поколение, 02.2020 - 12.2022, 2.2 л., 199 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 09.2017 - 06.2021, 1.5 л., 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Румыния |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 299 900 ₽ Купить Киа Соренто | — Купить Рено Дастер |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 230 000 ₽ Купить Рено Дастер |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 8 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2151 | 1461 |
| Мощность | 199 л.с. | 109 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 260 (27) / 1750 |
| Объем топливного бака, л | 67 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 187 | 478 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 11.8 |
| Масса, кг | 2017 | 1280 |
| Длина кузова | 4810 | 4341 |
| Высота кузова | 1690 | 1687 |
| Колесная база, мм | 2815 | 2673 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 210 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 4.7 |
| Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.5
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 470 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Sorento, 4 поколение, 02.2020 - 12.2022 хороший внешний вид автомобиль "сырой" не доработанный После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г.Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано "неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано "машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа, Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. ЗА 3 мульта только геморой и это только твои проблемы. Приятно удивил расход топлива, особенно в городе, а полный привод даёт уверенность. Очень комфортно в салоне благодаря подогревам, вентиляции и трём рядам сидений, да и комплектация Noblesse радует. Мне понравился авто Хочется чуть мощнее Небыло | Renault Duster, 2 поколение, 09.2017 - 06.2021 система Easy Link не работает, сырая и "тестируется" со-слов самих представителей Renault, которые по телефону пытались меня консультировать, чтобы ее запустить, поэтому не стоит за нее переплачивать. Новый автомобиль, только пригнан из автосалона, до ближайшего официального дилера - 500 км и уже нужно гнать его туда. Еще на 4-й день загорелась лампочка с символом гаечного ключа и возникла надпись "необходимо пройти ТО" - опять глюк, правда консультанты по телефону быстро объяснили, как снять эту ошибку кнопками Приемлемый расход топлива (7-9 литров на полном приводе). Простой и надежный двигатель от Ниссан. "Сбитая" энергоемкая подвеска. Богатая комплектация Drive (подогревы стекла, зеркал, руля, сидений, сонары, камера и т.д.) Грамотный полный привод, гребет нормально. Простота в ремонте и обслуживании. Доступные расходники и запчасти. В салоне ничего не скрипит. Шумоизоляция очень слабая. Выше 130 км/ч ехать очень шумно (обороты + шум ветра). 6-ступенчатая КПП - нужно долго привыкать, она не для ленивых, постоянно приходится переключаться. 1-я очень короткая, трогался со второй, если 1-2 человека в салоне. Шумел выжимной (или подшипник первичного вала КПП) на морозе чуть ли не с момента покупки. После прогрева шум исчезал. Стрекотал моторчик печки при отрицательных температурах "Умный" генератор на H4M постоянно недозаряжал АКБ, пока через Car Scanner не увеличил целевое напряжение с 13,5 до 14,1 вольт. Нет узла натяжения для приводного ремня. Уплотнители дверей протирают краску в проемах дверей. Непонятный алгоритм работы климата, постоянно приходится крутить ручку температуры. Очень широкие стойки лобового стекла, вкупе с ветровиками ухудшают обзор, можно не увидеть пешехода на зебре. На 4 год эксплуатации "села" батарейка ГЛОНАСС, устранить можно только у дилера. На 50 тыс.км. потекла задняя стойка. Остальное только плановое обслуживание. Автомобиль очень хороший, как в городе, вне города и по трассе. Минусы у каждого автомобиля есть, этот автомобиль компактный, поэтому мало места для задних пассажиров. Были небольшие неисправности сразу слабый аккумулятор, меняли газовый упор задний двери меняли блок в ГЛОНАСС и разное по мелочи. |