| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2014 - 01.2020, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Италия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 011 900 ₽ Купить Киа Соул | ~ 1 499 000 ₽ Купить Джип Ренегат |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
| Мощность | 124 л.с. | 110 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4850 | 152 (16) / 4500 |
| Объем топливного бака, л | 54 | 48 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 354 | 351 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 11.8 |
| Масса, кг | 1240 | 1346 |
| Длина кузова | 4140 | 4236 |
| Высота кузова | 1603 | 1667 |
| Колесная база, мм | 2570 | 2570 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 175 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6 |
| Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Soul
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Renegade
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам. Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций). Нет Внешний вид, динамика, ремонтопригодность, Надежность, экономичность Громкая подвеска, на 18 колёсах надо привыкать Непредвиденных поломок не было, обслуживание по Регламенту, всё хорошо Комфортный авто Цены на кредит Один раз менял свечи | Jeep Renegade, 1 поколение, 03.2014 - 01.2020 Маленький снаружи, большой внутри. Шумный (пришлось шумку полностью делать), устойчивый и проходимый без экстрима. Посадка и обзор хороши. Подвеска жесткая. Если не гонять - не прожорливый. Мне нравится такая концепция машин. Слабая передняя подвеска. Особенно сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора - вообще расходник Не хватает динамики в разгоне на 2,4 Очень жесткая - все неровности чувствуешь. Особенно бесит снег и лед в зазоре двери багажника. Пришлось колхозить накладку из резины. А то зимой не открыть или повредить спойлер задней двери Подвеска, передние рычаги (сайлентблоки) и стойки стабилизатора. Глючит парктроник (разъемы окислились) Жрет масло 2 л/ 10 тыс км. Проходимость, внешний вид, клиренс. Датчик дождя Не было. Внешний вид очень привлекательный. Удобный салон. Высокий, бордюры, ямы ни по чём. Плохие дороги не заметны. Несмотря на то, что двигатель 1,4 турбо, разгоняется по трассе, идёт на обгон молниеносно. Минусов за время владения не обнаружено. Одни расходники. Как и любой автомобиль надо обслуживать во время, и всё отлично. |