Модификация | 1 поколение, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 640 900 ₽ Купить ВАЗ Granta Cross | ~ 519 900 ₽ Купить ВАЗ Granta |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 87 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 140 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 360 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 11.6 |
Масса, кг | 1160 | 1160 |
Длина кузова | 4148 | 4268 |
Высота кузова | 1560 | 1500 |
Колесная база, мм | 2476 | 2476 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 198 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.8 |
Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Гранта Кросс
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Гранта
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29688 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Гранта Кросс, 1 поколение, 08.2018 - н.в. -Компактные размеры, что идеально для города т.к позволяет маневрировать, зазворачиваться в узких местах и т.д -АМТ: вполне адекватная работа (!) даже в условиях города, на трассе - просто отлично, приятный расход топлива. - 1.6 16 кл, тяговитый и шустрый движок, идеально, для данного автомобиля. - Отличный обзор во всем диапазоне - Плюсы комплектации: климат контроль ( работает отлично), обогрев переднего и заднего стёкол, плюс зеркала, полный э.пакет, датчики дождя, круиз контроль, абс, ебд. - Подвеска в кросс версии, плотная и энергоемкая. Клиренс 198 мм. Хватает везде. - новый автомобиль Минусы некритичны с учётом класса и цены автомобиля, наверное больше придирки: - дребежат открые окна (лечится уплотнителями), как доработать масса видео и т. д - во влажную погода скрип (довольно сильный) троссиков т. рычага, лечится просто, много тематических видео в ютубе - единичные сверки, тут кому как повезёт. Это наверное самые массовые, есть и другие, но тут зависит ещё во многом от восприятия самого владельца) - пока нет, за исключением вышеописанного Неожиданно, но первый у меня автомобиль, которые не приносит головной боли поломками и проблемами кузова. Брал новой в апреле 2021 года, на сегодня (апрель 2025) пробег скоро 50000 км. Процентов 90 - городская эксплуатация, несколько раз по М11 СПб-Тверь, немного "сельской" эксплуатации, в т.ч. (даже в основном) на рыбалку и грибалку по корявым грунтовкам. - 1,6 л / 8 кл / 87 л.с. - очень динамичный автомобиль. При этом, не нужно выкручивать движок до дури! Передачи довольно длинные, что удобно. Масло не доливал НИ РАЗУ!!! - Подвеска очень упругая, даже жестковатая. За все время по кочкам и ямам пробить не удалось ни разу. - Управляемость - рулится аки истребитель. Прямик держит хорошо (сильно зависит от резины). - По кузову ни единого нарекания (но пара жучков от камушков на передней кромке капота есть). - Кондей, климат-контроль - вне всяких нареканий. Климат жаль не имеет индикации температуры, но приноровится по делениям несложно. А кондей - лютейший! - Штатная магнитола - очень удобная. Большие кнопки лучше чем мелкие и лучше, чем сенсорные . Все работает отлично, звучит чисто, без хрипов. - Экономичный. - Отличная обзорность. - Сверчки в салоне. Устраняется легко своими силами, надо только найти.. - Не очень удобные сиденья (таки самый дешевый российский авто и можно поставить от Весты при желании) - Есть какая-то проблема с вентиляцией салона, иногда наблюдается запотевание стекол (лечу включением кондея даже зимой). - Жесткое переключение КПП (у меня ручка) - Всем известное и неизлечимое подвывание КПП на 2-3 передачах внатяг (проблема с завода). - Тесноват сзади. При этом багажник довольно большой, больше чем у более крупного Черри Про 8 (измеряли). - Круиз-контроль неудобный по кнопкам, но пользуюсь все равно, штука удобная сама по себе. - Вяловатые тормоза. Поменял и диски и барабаны (на правильные, не заводские) - теперь тормозит отлично, ход педали стал короче (ну и ручник подтянул - повлияло тоже). Поменял: - Оба задних ступичных и левый передний - Наконечники рулевых - Тормозные барабаны (на чугуний), теперь не бьют и тормозит лучше. - Брякали приоткрытые стекла дверей - исправил вставкой в уплотнители силиконовых трубочек (500 рублей на трубочки, 20 минут, как сделать видео в интернете полно). Больше проблем не было. Но замечен потек на заднем амортизаторе (не беспокоит пока). Все резинки в подвеске целые (это после по кочкам-то). Высокий клириенс Тесноватый Нет | Лада Гранта, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать). По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку))) На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке). Отсутствуют Бодрый авто, когда новый Слабое лкп, чувствителен к бензину, плохая устойчивость на дороге, минимум комфорта для водителя и пасажиров Заслонка дроссельная, лопнуло лобовое из за незакрученых шпилек( косяк с завода), раскручивались болты подушек двигателя Низкий расход Воет коробка Не было |