| Модификация | 1 поколение, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 205 000 ₽ Купить ВАЗ Granta Cross | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
| Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 148 (15) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 355 | 361 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 11.4 |
| Масса, кг | 1160 | 1190 |
| Длина кузова | 4148 | 4165 |
| Высота кузова | 1560 | 1570 |
| Колесная база, мм | 2476 | 2592 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 198 | 195 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.2 |
| Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Лада Гранта Кросс
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Лада Гранта Кросс, 1 поколение, 08.2018 - н.в. -Компактные размеры, что идеально для города т.к позволяет маневрировать, зазворачиваться в узких местах и т.д -АМТ: вполне адекватная работа (!) даже в условиях города, на трассе - просто отлично, приятный расход топлива. - 1.6 16 кл, тяговитый и шустрый движок, идеально, для данного автомобиля. - Отличный обзор во всем диапазоне - Плюсы комплектации: климат контроль ( работает отлично), обогрев переднего и заднего стёкол, плюс зеркала, полный э.пакет, датчики дождя, круиз контроль, абс, ебд. - Подвеска в кросс версии, плотная и энергоемкая. Клиренс 198 мм. Хватает везде. - новый автомобиль Минусы некритичны с учётом класса и цены автомобиля, наверное больше придирки: - дребежат открые окна (лечится уплотнителями), как доработать масса видео и т. д - во влажную погода скрип (довольно сильный) троссиков т. рычага, лечится просто, много тематических видео в ютубе - единичные сверки, тут кому как повезёт. Это наверное самые массовые, есть и другие, но тут зависит ещё во многом от восприятия самого владельца) - пока нет, за исключением вышеописанного То что авто на газу с нашими ценами на бензин! Нет комфорта на дальние поездки По мелочи Расход Нет Нет | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Машина надёжная, кузов в заводском окрасе, салон в очень хорошем состоянии, технически в идеальном состоянии. Экономичная Коробка роьот |