Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Kalina и Серена

Что лучше ВАЗ Kalina или Ниссан Серена

 
Лада Калина
Nissan Serena
Модификация1 поколение, 01.2007 - 03.2013, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, 11.2010 - 11.2013, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Лада Калина
Nissan Serena
Страна сборкиРоссияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 240 000

Объявления о продаже б/у ВАЗ Kalina
~ 980 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Серена
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1596
1997
Мощность98 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4000
207 (21) / 4400
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей55
Объем багажника, л350
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1185
1690
Длина кузова40404685
Высота кузова15001875
Колесная база, мм24702860
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
135
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.5
Задние колеса175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Лада Калина

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21483 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Serena

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7012 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Калина, 1 поколение, 01.2007 - 03.2013

1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала
1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины
1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная
Просторный салон, экономичный расход топлива
Система охлаждения двигателя, шумоизоляция так себе
Тепло, экономно по бензу
Нет
Пробег 2000,опорник застучал
Посмотреть ещё 4211 мнений
Nissan Serena, 4 поколение, 11.2010 - 11.2013

- шикарный салон и его трансформация, несколько бардачков, хорошее качество сборки, на 150 000 ничего не скрипит и не гремит
- двигатель MR20 распространен и надежен, низкий расход
- ездовые характеристики как в городе так и на трассе
- богатая комплектация, 2 печки с двумя раздельными блоками управления, 2 электродвери, управляемые кнопкой в салоне или на брелке, старт с кнопки, бесключевой доступ, куча всевозможных примочек, круиз, есп и т.д. перечислять смысла нет, комплектаций данной модели целая сотня на любой вкус и кошелек
- при езде радует отличная обзорность и посадка, места хватает (рост 182 см), по салону можно ходить с любого ряда на любой (благодаря передвижной центральной части), запарковавшись вплотную к стене со стороны водителя - не проблема выйти через пассажирскую дверь, из манипуляций только поднятие руля и подлокотников, лично мне очень актуально, т.к. живу в тесном дворе. Радует вёрткость и маневренность, не чувствуешь, что минивен, в поиске места для парковки помещается в любую щель
- вполне симпатичный внешний вид
- при морозе ниже минус 30 плохо греет салон да и сам двигатель еле прогревается, картон при холодах обязателен
- не нравятся дворники, большой по размерам треугольник со стороны пассажира не захватывают
- нет датчика температуры за бортом, исправили косяк в рестайлинговой версии
- парусность сильная, боковой ветер мотыляет её по трассе, на скоростях свыше 130 км/ч ощутимо повышается расход
- третий ряд сидений немного узковат, троим взрослым средней комплектации будет неудобно, детям, худым или японцам нормально, а вот троим мужикам - не очень
впрочем, машиной доволен как шимпанзе при виде конфеты, все минусы скорее придирки и неуместное занудство

на 120 000 поменял ремень на генератор, он в гибридах широкий с сильным натяжением, т.к. привод от электродвижка и система старт-стоп (когда глохнет на светофорах) идет через него. Менял его на всякий случай, т.к. увидел маленькие трещинки на нём.
цена вопроса: сам ремень 810 рублей (оригинал) и 1000 руб замена
больше ничего не делал
ходовая, вопреки ожиданиям, надежная, впрочем у меня и режим передвижений щадящий, обычный асфальт без всяких еженедельных дач, рыбалок и прочих буераков.
Масло, колодки, фильтра и лампочки везде в большом достатке по приемлимым ценам.
Всем добра!
Отличный авто
Вариатор на гибридах слабоват
Экономичный шустрый вместительная
Да всё хорошо за такие деньги
Ступица шаровая линии стойка всё
Посмотреть ещё 244 мнения

Продажа Лада Калина в Москве

Продажа Nissan Serena в России

Сравнить Лада Калина и Nissan Serena с другими моделями

Лада Калина

Nissan Serena

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter