Модификация | 1 поколение, 01.2007 - 03.2013, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 11.2010 - 11.2013, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить ВАЗ Kalina | ~ 1 190 000 ₽ Купить Ниссан Серена |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1997 |
Мощность | 84 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 2900 | 207 (21) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | — |
Масса, кг | 1185 | 1690 |
Длина кузова | 4040 | 4685 |
Высота кузова | 1500 | 1875 |
Колесная база, мм | 2470 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.5 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Лада Калина
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26702 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Serena
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1790 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Калина, 1 поколение, 01.2007 - 03.2013 1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала 1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины 1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная Плюсы - наверное расход топлива , высокий клиренс ,наличие кондиционера и бортового компьютера, отличный свет Двигатель 1.4 - хрень редкостная , кузов подвержен коррозии особенно передние крылья . Стеклоподъёмники - слабое место машины , хотя для ремонта достаточно менять шестерни в двигателе . Кондиционер сильно просаживает двигатель . Двигатель 1.4 капризный , замена поршней на "безвтыковые" на 80 тыс. Отъезжали катушки зажигания , замена стоек передних на 100тыс пробега . Закисал тросик стояночного тормоза раза 3 . К коробке вообще претензий нет ( кроме шумности) . К неисправностям ещё можно отнести запотевание стекол передних зимой после - 25 , обычно при движении по трассе Не прихотливый, крепкий, дешёвый в обслуживании. Гниёт. Менял только радиатор печки. | Nissan Serena, 4 поколение, 11.2010 - 11.2013 - шикарный салон и его трансформация, несколько бардачков, хорошее качество сборки, на 150 000 ничего не скрипит и не гремит - двигатель MR20 распространен и надежен, низкий расход - ездовые характеристики как в городе так и на трассе - богатая комплектация, 2 печки с двумя раздельными блоками управления, 2 электродвери, управляемые кнопкой в салоне или на брелке, старт с кнопки, бесключевой доступ, куча всевозможных примочек, круиз, есп и т.д. перечислять смысла нет, комплектаций данной модели целая сотня на любой вкус и кошелек - при езде радует отличная обзорность и посадка, места хватает (рост 182 см), по салону можно ходить с любого ряда на любой (благодаря передвижной центральной части), запарковавшись вплотную к стене со стороны водителя - не проблема выйти через пассажирскую дверь, из манипуляций только поднятие руля и подлокотников, лично мне очень актуально, т.к. живу в тесном дворе. Радует вёрткость и маневренность, не чувствуешь, что минивен, в поиске места для парковки помещается в любую щель - вполне симпатичный внешний вид - при морозе ниже минус 30 плохо греет салон да и сам двигатель еле прогревается, картон при холодах обязателен - не нравятся дворники, большой по размерам треугольник со стороны пассажира не захватывают - нет датчика температуры за бортом, исправили косяк в рестайлинговой версии - парусность сильная, боковой ветер мотыляет её по трассе, на скоростях свыше 130 км/ч ощутимо повышается расход - третий ряд сидений немного узковат, троим взрослым средней комплектации будет неудобно, детям, худым или японцам нормально, а вот троим мужикам - не очень впрочем, машиной доволен как шимпанзе при виде конфеты, все минусы скорее придирки и неуместное занудство на 120 000 поменял ремень на генератор, он в гибридах широкий с сильным натяжением, т.к. привод от электродвижка и система старт-стоп (когда глохнет на светофорах) идет через него. Менял его на всякий случай, т.к. увидел маленькие трещинки на нём. цена вопроса: сам ремень 810 рублей (оригинал) и 1000 руб замена больше ничего не делал ходовая, вопреки ожиданиям, надежная, впрочем у меня и режим передвижений щадящий, обычный асфальт без всяких еженедельных дач, рыбалок и прочих буераков. Масло, колодки, фильтра и лампочки везде в большом достатке по приемлимым ценам. Всем добра! Плюсы это комфорт, управление, динамика. Авто рекомендую однозначно. Минус который меня докучал, это расход масла. Но это решаемо.... Расход масла Салон очень вместительный, ходовка по мне немного жестковата. В морозы под 40 вариатор замерзает |