Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Priora и Авео

Что лучше ВАЗ Priora или Шевроле Авео

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Приора
Chevrolet Aveo
Доступные цвета
Лада Приора. БЕЛОЕ ОБЛАКО (БЕЛЫЙ) (240)
Лада Приора. ПАНТЕРА (ЧЕРНЫЙ) (672)
Лада Приора. ПОРТВЕЙН (192)
Лада Приора. ПЕРСЕЙ (ТЕМНО-СИНИЙ) (429)
Лада Приора. ОДИССЕЙ (СЕРО-СИНИЙ) (497)
Лада Приора. БОРНЕО (СЕРЕБРИСТО-ТЕМНО СЕРЫЙ) (633)
Лада Приора. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (СЕРЕБРИСТЫЙ) (690)
Лада Приора. КОРИАНДР (ЗОЛОТИСТО-КОРИЧНЕВЫЙ) (790)
Лада Приора. ПЛАМЯ (193)
Лада Приора. ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (СИНИЙ) (418)
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 499 900
Купить ВАЗ Priora
~ 456 570

Купить Шевроле Авео
Цена на вторичном рынке~ 520 000
Купить ВАЗ Priora
~ 390 000

Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1399
Мощность
106 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 4200
104 (11) / 3400
Объем топливного бака, л43
45
Число дверей44
Объем багажника, л
430
400
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
11.1
Масса, кг1185
1030
Длина кузова43504310
Высота кузова14201505
Колесная база, мм24922480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
155
Расход топлива, л/100 км6.8
6.7
Задние колеса175/65 R15
Отзывы о шинах 175/65 R15
Купить шины 175/65 R15
185/55 R15
Отзывы о шинах 185/55 R15
Купить шины 185/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Приора

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52012 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7385 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Приора, 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018

ОТЛИЧНАЯ машина и заверить могу на фактах, имел в пользовании 2 года БМВ Е - 46 , объем 2000, 2002 года, так вот ПРИОРА лучше чем Е 46, по всем показателям, по динамике она как БМВ эта с 2 х литровым, ходовая в 10 раз крепче и выносливее чем у БМВ, в немца замучался вкладываться, не для этих дорог они вообще, для паркета сделаны, которого НЕТ НИГДЕ !, далее Салон у Приоры уж точно не хуже а местами даже лучше по эргономике ощущается, по устойчивости на трассе одинаковые, что та 200 идет, что ПРИОРА 200 - 215 км. дает.По расходу топлива ПРИОРА в сравнении СКАЗКА и РАДОСТЬ, та жрала 12 - 15 литров на сотку, ПРИОРА 5,5 - 6 литров трасса. По опциям ПРИОРА ЛЮКС имеет больше опций чем Е - 46, по жесткости кузова на кручение они одинаковые, вот официальные данные испытаний, БМВ - 46 = 12 200 НЬЮТОН / метров, ПРИОРА = 12 000 НЬЮТОН / метров.
Практически жирных минусов НЕ ИМЕЕТ, все мелочи незначительные при уходе за машиной их не будет.
Легкие поломки, датчиков, стеклоподьемников.
Хороший динамичный авто, кондиционер справляется отлично
Погремушка
На 290000 порвало ремень ГРМ, но внутренние детали не пострадали
Аэродинамика
Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
Цена
Слабый кузов
Потеет мотор
Как первая машина - сойдет. Зимой тепло, заводилась в -30 спокойно.
Межгород - ок. Больше 110 ей тяжеловато и расход сильно растет, 90-100 оптимально. По городу из потока не выбивается.
За время владения (почти 1,5 года и сейчас она у меня) никаких поломок не было, меняла только расходники.
Кузов слабый. Пороги гниют, даже после ремонта. По крыше прилетел камушек - уже сразу микро рыжик.
Очень короткие передачи. Первая нужна буквально, чтобы тронуться.
Салон приятный, не бесит.
Место нанесения вин-номера ну треш вообще. У меня чугунный двс, сборка российская, так номер нанесен на верхней части двигателя. Не забываем о том, что у машины потенциал ржаветь, так вот за номером нужно следить. Иначе придется чем-то мыть, если коррозия полезет.
Внешность скорее плюс, есть намного страшнее машины 🙂авешка же довольно милая.


P.s. Сто раз подумайте, перед тем, как решиться на машину без кондиционера. В +30 незабываемые ощущения.
Ничего. Боевая лошадка. За это и ценят.

Продажа Лада Приора в Москве

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Сравнить Лада Приора и Chevrolet Aveo с другими моделями

Лада Приора

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шевроле авео или лада приора
Сравнение Chevrolet Aveo и Лада Приора по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Aveo или Лада Приора.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Aveo и Лада Приора в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром