Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Priora и Фокус

Что лучше ВАЗ Priora или Форд Фокус

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Приора
Ford Focus
Доступные цвета
Лада Приора. БЕЛОЕ ОБЛАКО (БЕЛЫЙ) (240)
Лада Приора. ПАНТЕРА (ЧЕРНЫЙ) (672)
Лада Приора. ПОРТВЕЙН (192)
Лада Приора. ПЕРСЕЙ (ТЕМНО-СИНИЙ) (429)
Лада Приора. ОДИССЕЙ (СЕРО-СИНИЙ) (497)
Лада Приора. БОРНЕО (СЕРЕБРИСТО-ТЕМНО СЕРЫЙ) (633)
Лада Приора. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (СЕРЕБРИСТЫЙ) (690)
Лада Приора. КОРИАНДР (ЗОЛОТИСТО-КОРИЧНЕВЫЙ) (790)
Лада Приора. ПЛАМЯ (193)
Лада Приора. ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (СИНИЙ) (418)
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (CANDY RED)
Ford Focus. БЕЖЕВЫЙ (TECTONIC SILVER)
Ford Focus. ТЕМНО-СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 499 900

Купить ВАЗ Priora
~ 901 000
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке
~ 520 000

Купить ВАЗ Priora
~ 1 010 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность
106 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 4200
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л43
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л
430
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
14.9
Масса, кг
1185
1264
Длина кузова43504360
Высота кузова14201492
Колесная база, мм24922648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
167
Расход топлива, л/100 км6.8
5.9
Задние колеса175/65 R15
Отзывы о шинах 175/65 R15
Купить шины 175/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Приора

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52012 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13632 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Приора, 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018

ОТЛИЧНАЯ машина и заверить могу на фактах, имел в пользовании 2 года БМВ Е - 46 , объем 2000, 2002 года, так вот ПРИОРА лучше чем Е 46, по всем показателям, по динамике она как БМВ эта с 2 х литровым, ходовая в 10 раз крепче и выносливее чем у БМВ, в немца замучался вкладываться, не для этих дорог они вообще, для паркета сделаны, которого НЕТ НИГДЕ !, далее Салон у Приоры уж точно не хуже а местами даже лучше по эргономике ощущается, по устойчивости на трассе одинаковые, что та 200 идет, что ПРИОРА 200 - 215 км. дает.По расходу топлива ПРИОРА в сравнении СКАЗКА и РАДОСТЬ, та жрала 12 - 15 литров на сотку, ПРИОРА 5,5 - 6 литров трасса. По опциям ПРИОРА ЛЮКС имеет больше опций чем Е - 46, по жесткости кузова на кручение они одинаковые, вот официальные данные испытаний, БМВ - 46 = 12 200 НЬЮТОН / метров, ПРИОРА = 12 000 НЬЮТОН / метров.
Практически жирных минусов НЕ ИМЕЕТ, все мелочи незначительные при уходе за машиной их не будет.
Легкие поломки, датчиков, стеклоподьемников.
Аэродинамика
Динамика
Двигатель
Двигатель
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Плавность хода, работа подвески
Динамика
Отличная, практически не убиваемая подвеска, идеальная на мой взгляд для наших дорог.
Есть все необходимые для комфортного вождения опции.
Нельзя считать минусом, но багажник немного маловат.
За время владения (более 5 лет) при прохождении регулярных ТО, менял только дворники и 1 раз задние линки.

Продажа Лада Приора в Москве

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Лада Приора и Ford Focus с другими моделями

Лада Приора

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
приора или форд фокус 2
Сравнение Ford Focus и Лада Приора по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Лада Приора.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Лада Приора в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром