Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 239 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 11.4 |
Масса, кг | 1220 | 1190 |
Длина кузова | 4440 | 4165 |
Высота кузова | 1496 | 1570 |
Колесная база, мм | 2635 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8824 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Хороший внешний вид Приятный салон Хорошая оптика Цена качество Машину покупали за 1870000 при таком ценнике АВТОВАЗ не соизволил даже лампочку в бардачке поставить , нету регулировки ремня безопасности, климат контроля нету , системы esp нету , помощи при откате на крутых подьемах вроде есть , а вроде и нету (срабатывает через раз) Первое что у вас откажет это ключ карта она разрядится буквально через неделю после покупки, дальше у вас начнется проблема с ошибкой освещения примерно 1500 пробега , дальше она у вас перестанет заводится пока не побьешь по педали тормоза , сниматься с паркинга и перестанут работать стоп сигналы, загорится чек примерно на 2500-3000 , с периодичностью у вас будет загораться свет в салоне на открывание дверей и всё это в движении, также подогрев сидений выключается раза с третьего ,на 5000 у вас закрепят двери , может заблокироваться руль на заведённой машине , а самое не приятное было после гарантийного ремонта поехал в дальнюю поездку остановились перекурить разблокировал двери из салона, ключь карта в том месте где она лежит чтобы завести машину ,вышли из машины все ,пока курили она закрылась ключь в машине машина заведена второй ключ в 800км от нас пришлось выбивать окно это было примерно 7000-7300 пробега отдал в ремонт после того как забрал из ремонта на следующий день у меня загорелась ошибка света. В общем прекрасный автомобиль если вы любите ездить в сервис, но есть одно но сервис не может устранить большую часть ошибок Вместительный салон, тяговитый двигатель , мягкая подвеска Нужно привыкать к режиму работы вариатора. На первых 2000 т.км возникла необходимость замены подушки правой опоры т.к появились вибрации в салоне и шумнее стал работать двигатель . Простой по техничке Нет турбины и автомата Ничего | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Симпатичный, высокий клиренс, есть все необходимое. Хотелось бы 4 вд По мелочам Клиренс , надёжная подвеска Отсутствие комфорта за эту цену , продаётся очень сложно. Двигатель |