Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и Дастер

Что лучше ВАЗ Vesta или Рено Дастер

 

Лада Веста

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 714 900 q
Купить ВАЗ Vesta
~ 699 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1598
Мощность
122 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
475
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
10.9
Масса, кг 1230
1190
Длина кузова 4410 4315
Высота кузова 1497 1625
Колесная база, мм 2635 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178
205
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.4
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1373 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3290 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Брал в декабре 19 года, многие не дочёты завод исправил. Первое это мотор, клапана не гнёт, двери не как раньше теперь тугие с нормальной фиксацией, дворники бескаркасные стоят чистят стекло отлично. Брал в Тольятти за 665 000 р у не афициальных дилеров за нал, у афициалов 750 000.богатая комплектация за такие деньки это норм. Машина. Да ещё втулки стаба норм. Поставилип
Пробег 8000т.км расход 9.5 город трасса меньше как ехать будешь,первая и третья втыкается с трудом, то хорошо мож обкатается, на скорости идёт как танк глотает всё, но на не большой скорости какое то бряканье... Посмотрели всё затянуто говорят суппорта. Посмотрим как покажет время, пока пойдёт
Заменил колодки хотя они не скрипели, но сказали диски тормозные едят, посмотрим мож диски такие, масло так пока норм
Просторный салон, на скорости дорогу держит нормально, по шумке для бюджетного авто пойдёт, говорят не гниют... Посмотрим
После приборы кушает бенз. Больше, пробег 8 000 первая и третья втыкается струдом через раз... Думаю сцепление г... Но, подвеска глотает неровности, но на небольшой скорости бряканье сказали суппорта.. Проверил всё затянуто, долго весту держать не выгодно ремонт запчасти дорого.. Пол машины рено..
Поменял колодки.. Родные говорят диски едят.. А может диски туфта
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Надёжность, проходимость, большой клиренс.
Низкое качество ЛКП
Нет
хорошая проходимость, высокий клиренс, надежная подвеска
качество некоторых материалов салона желает лучшего, например ковровое покрытие.
поломок не было

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Лада Веста и Renault Duster с другими моделями

Лада Веста

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter