Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 12.2023 - н.в., 1.2 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 588 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta | — Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1774 | 1199 |
Мощность | 122 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11 |
Масса, кг | 1220 | 1390 |
Длина кузова | 4440 | 4343 |
Высота кузова | 1496 | 1621 |
Колесная база, мм | 2635 | 2658 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8901 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Хороший внешний вид Приятный салон Хорошая оптика Цена качество Машину покупали за 1870000 при таком ценнике АВТОВАЗ не соизволил даже лампочку в бардачке поставить , нету регулировки ремня безопасности, климат контроля нету , системы esp нету , помощи при откате на крутых подьемах вроде есть , а вроде и нету (срабатывает через раз) Первое что у вас откажет это ключ карта она разрядится буквально через неделю после покупки, дальше у вас начнется проблема с ошибкой освещения примерно 1500 пробега , дальше она у вас перестанет заводится пока не побьешь по педали тормоза , сниматься с паркинга и перестанут работать стоп сигналы, загорится чек примерно на 2500-3000 , с периодичностью у вас будет загораться свет в салоне на открывание дверей и всё это в движении, также подогрев сидений выключается раза с третьего ,на 5000 у вас закрепят двери , может заблокироваться руль на заведённой машине , а самое не приятное было после гарантийного ремонта поехал в дальнюю поездку остановились перекурить разблокировал двери из салона, ключь карта в том месте где она лежит чтобы завести машину ,вышли из машины все ,пока курили она закрылась ключь в машине машина заведена второй ключ в 800км от нас пришлось выбивать окно это было примерно 7000-7300 пробега отдал в ремонт после того как забрал из ремонта на следующий день у меня загорелась ошибка света. В общем прекрасный автомобиль если вы любите ездить в сервис, но есть одно но сервис не может устранить большую часть ошибок Комфорт Нет Не было Дополняю свой предыдущий отзыв. Брал в мае 2024 года. Универсал, 1.8, CVT. По состоянию на 12.07.2025 проехал 29300 км. Скажу так: машиной доволен, чего в принципе и не ожидал от отечественного автопрома (с 2008 года в эксплуатации было 5 иномарок, в основном Рено, 2 из них брал новыми ( Меган и Дастер)). За плечами две поездки на море всей семьёй с полной загрузкой и боксом на крыше. Трассой расход по чекам при скорости 90 - 110 составил 7 л 95 бензина. Сиденья удобные, салон просторный, по климатической установке вопросов нет ни зимой ни летом, багажник вместительный и продуманный по мелочам. А больше всего нравится подвеска, все хвалят Реношки, на Весте она нисколько не хуже, а по управляемости и лучше будет. Возможно мне просто повезло, но проблем нет. Отсутсвие климат-контроль контроля, ESP, обогрева заднего дивана. 2700 км замена лягушки тормоза. 23000 км замена 1-го кислородного датчика на Бош (но это я уже сам перед очередной дальней поездкой в отпуск). | Renault Duster, все поколения Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Только расходники Расход |