Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и Дастер

Что лучше ВАЗ Vesta или Рено Дастер

 
Лада Веста
Renault Duster
Модификация1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Лада Веста
Renault Duster
Доступные цвета
Лада Веста. СЕРДОЛИК (195)
Лада Веста. АНГКОР (246)
Лада Веста. КРИПТОН (372)
Лада Веста. БЛЮЗ (492)
Лада Веста. ФАНТОМ (496)
Лада Веста. ПЛУТОН (608)
Лада Веста. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Веста. ПЛАТИНА (691)
Лада Веста. ЛАЙМ (366)
Лада Веста. БЕЛЫЙ (221)
Лада Веста. КАРФАГЕН (247)
Лада Веста. МАРС (ОРАНЖЕВЫЙ) (130)
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 782 900 q

Купить ВАЗ Vesta
~ 865 000 q
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность113 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.152 (16) / 4000
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей4
5
Объем багажника, л
480
475
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
10.9
Масса, кг1230
1190
Длина кузова44104315
Высота кузова14971625
Колесная база, мм26352673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм178
205
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.4
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2023 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3921 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.<br /> - Внешний вид<br /> - Цена в своём классе<br /> - Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
За эту стоймость, лучший выбор.
Пластик в салоне.
Всегда заводится, почти всегда , как-то датчик топлива сломался и показывал присутствие как минимум 10 литров, но оказывался заводится, машину эвакуировали на сервис, бесплатно, починили все по дополнительной гарантии всего за 6тыщ!!
Вот машина, она всё-таки русская и чтобы ездить нормально, надо вкинуть ещё тысяч двести в новую машину... <br /> дует в ноги с щелей, даже на полностью пригретой машине <br /> На механике за день устаёшь больше, чем на десятке<br /> Багажник маленький! Была вольво 740 универсал, ровно в два раза больше места было
Фары- постоянно перегорают лампочки <br /> Датчик топлива , мелочь но неприятно
Посмотреть ещё 592 мнения
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 <br /> В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. <br /> Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)<br /> Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.<br /> Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. <br /> Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.<br /> Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.<br /> - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.<br /> - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч<br /> - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой<br /> - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.<br /> - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть<br /> - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. <br /> - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.<br /> - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс<br /> - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.<br /> - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.<br /> - замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Хорошая проходимость , устойчивость на скользкой дороге.
Маленький багажник. Валкость при входе в поворот.
Не было.
Цена-качество
Стартер на 110 тыс.км.
Посмотреть ещё 255 мнений

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Лада Веста и Renault Duster с другими моделями

Лада Веста

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter