Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 07.2022, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 739 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 1 258 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 106 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 13.9 |
Масса, кг | 1190 | 1100 |
Длина кузова | 4165 | 4070 |
Высота кузова | 1570 | 1523 |
Колесная база, мм | 2592 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 155 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1753 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 657 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,.. Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов. После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки. Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять. Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый. Плохого мнение об автомобиле не было Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку. | Renault Sandero, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 07.2022 Уважаемые "Сандеристы"!! Читаю ваши отзывы и поражаюсь вам!! Такое впечатление что вы или только-что с телеги пересели на автомобиль или кому-то просто льстите,как принято это делать по делу и без дела в нашей стране.Я за рулем 40 лет.Перепробовал не десятки,а сотни машин.Но такой тупой и корявой машины у меня не было.Передний бампер постоянно упирается в землю,двери то и дело бьют по ушам,так-как имеют огромные "клювы",которые заходят на крышу,руль как у КАМАЗа,по кнопке сигнала приходится стучать кулаком.Совершенно нет конвекции потоков воздуха в машине,он постоянно потная.Расход более 11-12 литров.Разгона вообще нет,пока не раскочаеться,вдобавок начались провалы педали газа,затем резкие рывки,того и гляди ударишься в машину.Коврики как из папиросной бумаги,скоро протрутсья,вместо перемычки к задним коврикам подбросили кусок какого-то коврика.Добавочные опции,которые мне одели в салоне,оказались стоимостью в 77 тыс.руб.Там оказались: коврики,радиприемник "Пионер" только вдумай тесь,в в 21 веке в иномарку монтировали приемник,два динамика и сигнализация.В автосалоне "Мир" в г.Краснодаре эта машина стояла с ценой 732 тыс.300 руб.Себестоимость этой машины не более 350-400 тыс.руб.Только вдумайтесь в то,что нам втулили???? Хороший разгон призаправке 95-м Хорошая подвеска Задние сиденья не раскладываются Багажник маловат Обзор дороги не очень Задние места для невысоких людей Хороший клиренс, достаточно опций, особенно в максималке. Не слабая ходовая. В целом всё устраивает. Российская сборка оставляет желать лучшего. После года эксплуатации начались скрипы и "сверчки". За 4 года эксплуатации никаких нареканий, всё работает абсолютно исправно. |