Модификация | 3 поколение, 04.2007 - 03.2012, 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 04.2009 - 08.2013, 4.6 л., 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 241 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 570 | ~ 3 151 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 370 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 570 | ~ 3 240 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5663 | 4608 |
Мощность | 367 л.с. | 296 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 530 (54) / 3200 | 438 (45) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 93 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 909 | 104 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 8.3 |
Масса, кг | 2690 | 2450 |
Длина кузова | 4990 | 4805 |
Высота кузова | 1920 | 1845 |
Колесная база, мм | 2850 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 14.8 | 12.8 |
Задние колеса | 285/60 R18 Отзывы о шинах 285/60 R18 Купить шины 285/60 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus LX570
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3881 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GX460
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1796 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus LX570, 3 поколение, 04.2007 - 03.2012 Езжу два года и никаких проблем, часто на межгород, просто сел и поехал и в мороз и в жару. Даволен, собираюсь менять на рейстайлинг Минусов не вижу не было Надёжность Расход топлива Расходники Большой, роскошный, комфортный для дальних поездок Расход Только расходники | Lexus GX460, 2 поколение, 04.2009 - 08.2013 Сверхнадёжный, комфорт в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Неприхотлив к качеству топлива, двигатель тяговит с самых низов. Отличная шумоизоляция, климатическая установка, обогревы сидений и руля. В жару салон идеально держит прохладу, трёхзонный климат быстро охлаждает салон даже после стоянки не солнце. Очень быстро прогревается в мороз. При низких температурах пнеамоподвеска очень мягкая, бесшумная в движении. Удобный вместительный багажник - спортивный велосипед свободно входит при сложённых задних сиденьях. Универсальный авто во всем. Идеален для дальних поездок с большой загрузкой. Неразумный транспортный налог в 40.000 рублей. Высокая тяжесть подрессоренных масс - машина валкая на волнах асфальта. Не было. Только регламентное обслуживание. Комфортный, вместительный Нет Самое дорогое из поломок блок KDSS Надежный, комфортный, безопасный Для размеренной езды, не хватает драйва Только замена масла и раз в год резиночки в стойках |