Сравнение ЛХ 570 и Эскалейд

Что лучше Лексус ЛХ 570 или Кадиллак Эскалейд

 

Lexus LX570

Cadillac Escalade

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2015 - н.в., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Беларусь
Средняя цена новой машины ~ 6 861 000 q
Купить Лексус ЛХ 570
~ 5 090 000 q

Купить Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 5663
6162
Мощность 367 л.с.
426 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 530 (54) / 3200
621 (63) / 4100
Объем топливного бака, л
138
98
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
701
430
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.7
6.7
Масса, кг
2585
2710
Длина кузова 5065 5179
Высота кузова 1910 1896
Колесная база, мм 2850 2910
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
205
Расход топлива, л/100 км 14.4
12.6
Задние колеса 285/60 R18
Отзывы о шинах 285/60 R18
Купить шины 285/60 R18
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Lexus LX570

оценка
модели
9.5
Внешний вид
9.5
Салон
9.5
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1673 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 1 место

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 18 место
Отзывы владельцев
Lexus LX570, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в.

Уважение на дороге от всех участников дорожного движения. Надежность. Комфорт. Высокая ликвидность. Неплохая динамика для почти 3 тонн. Хорошая шумоизоляция. Неплохая музыка.
Расход. Слабая теплоизоляция, полчаса простоя на морозе, как-будто ночь стоял на улице.(хотя это минус не индивидуальный, а минус всех тойот и лексусов)
У меня пробег 7000, все устраивает, единственная проблема - кнопка подогрева сидений с водительской стороны залипает, с утра включишь подогрев, а выключить не можешь, приходится кнопкой обдува выключать. К официалам заезжал, разобрали-собрали, работала, на утро опять залипла, теперь говорят, что нужно целиком плату менять(а она как я понял недешевая), будут делать запрос заводу. И молчат уже месяц. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Только внешний вид и заслуги предков. По сравнению с предыдущим кузовом - говно полное!
Пинается коробка! несмотря на 2018 год, исправления не придумали. валкий, постоянно укачивает, даже в спорт режимах. особенно напрягают переключения и дерганья в пробках, когда скорость 5-15 км/ч.Тормоза-ну это полный ахтунг, такие-же ватные как и на предыдущих моделях. Ау!!!!! Лексусовцы!!!! проснитесь, иначе скоро у Вас не останется поклонников!
в целом без траблов.
Ну так то в принципе нормально !!!
Ну если они даже есть - все равно не каждому судьба даёт на такой машине ездить ... Так что меньше знаете крепче спите )))
Колпачок нищеброды спизд...ли нах... У дилеров колпачок 6780 руб )
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
одни плюсы
налог
пневмоамортизаторы
какая удачная продажа … неожиданно прилетело ограничение на регистрационные действия из-за какого-то хлопца, после года владения,,, поэтому снимаю с продажи...не продавать же с ограничением...

Продажа Lexus LX570 в России

Продажа Cadillac Escalade в России

Сравнить Lexus LX570 и Cadillac Escalade с другими моделями

Lexus LX570

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter