| Модификация | 3 поколение, 04.2007 - 03.2012, 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 09.2006 - 01.2014, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | США |
| Средняя цена новой машины | ~ 4 241 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 570 | — Купить Кадиллак Эскалейд |
| Цена на вторичном рынке | ~ 3 200 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 570 | ~ 1 870 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 5663 | 5967 |
| Мощность | 367 л.с. | 337 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 530 (54) / 3200 | 498 (51) / 4100 |
| Объем топливного бака, л | 93 | 98 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 909 | 478 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 8.4 |
| Масса, кг | 2690 | 2729 |
| Длина кузова | 4990 | 5144 |
| Высота кузова | 1920 | 1887 |
| Колесная база, мм | 2850 | 2946 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 229 |
| Расход топлива, л/100 км | 14.8 | 11.2 |
| Задние колеса | 285/60 R18 Отзывы о шинах 285/60 R18 Купить шины 285/60 R18 | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 |
| Число мест | 8 мест | 8 мест |
| Рейтинг авто |
Lexus LX570
оценка поколения9.6
Внешний вид
9.6
Салон
9.5
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.7
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4111 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac Escalade
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Lexus LX570, 3 поколение, 04.2007 - 03.2012 Езжу два года и никаких проблем, часто на межгород, просто сел и поехал и в мороз и в жару. Даволен, собираюсь менять на рейстайлинг Минусов не вижу не было Комфорт Надёжный, премиум класс, не бит, не крашен, оригинальное лобовое стекло, 2 оригинальных ключа, автосигнализация Старлайн S96 с управлением через смартфон, комплект зимних шин на 20 родных дисках, нет рыжиков, гаражное хранение Не обнаружено Ни разу не подвёл, радует и глаза и душу | Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 01.2014 Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца) Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ После доработок управление как у премиум-седана Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку. Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением. Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г Родные тормоза - полное Г Родные пружины - Г Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал) Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah За три года: Передняя ступица - 12000р с заменой Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг) Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р. Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р. Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р. Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р. Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р. Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р. Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р. Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р. Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра) Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую) Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой Спортивные высоковольт.провода 5000р Место кончилось :-) Шикарный,мощный,надёжный АВТОМОБИЛЬ! Нет. Нет Надёжный друг Не нашёл Нет |