Что лучше Лексус ЛХ 570 или Лексус ЖХ 470

 

Lexus LX570

Lexus GX470

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в., 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 6 955 000 q
Купить Лексус ЛХ 570

Купить Лексус ЖХ 470
Цена на вторичном рынке ~ 1 290 000 q
Купить Лексус ЖХ 470
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5663
4664
Мощность
367 л.с.
270 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
530 (54) / 3200
447 (46) / 3400
Объем топливного бака, л
138
87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 701
1217
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.7
8.1
Масса, кг 2585
2150
Длина кузова 5065 4780
Высота кузова 1910 1895
Колесная база, мм 2850 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
210
Расход топлива, л/100 км 14.4
13.8
Задние колеса 285/60 R18
Отзывы о шинах 285/60 R18
Купить шины 285/60 R18
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus LX570

оценка
модели
9.5
Внешний вид
9.5
Салон
9.4
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1955 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 1 место

Lexus GX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2078 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 22 место
Отзывы владельцев
Lexus LX570, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в.

Уважение на дороге от всех участников дорожного движения. Надежность. Комфорт. Высокая ликвидность. Неплохая динамика для почти 3 тонн. Хорошая шумоизоляция. Неплохая музыка.
Расход. Слабая теплоизоляция, полчаса простоя на морозе, как-будто ночь стоял на улице.(хотя это минус не индивидуальный, а минус всех тойот и лексусов)
У меня пробег 7000, все устраивает, единственная проблема - кнопка подогрева сидений с водительской стороны залипает, с утра включишь подогрев, а выключить не можешь, приходится кнопкой обдува выключать. К официалам заезжал, разобрали-собрали, работала, на утро опять залипла, теперь говорят, что нужно целиком плату менять(а она как я понял недешевая), будут делать запрос заводу. И молчат уже месяц. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Большой расход топлива
Экстерьер, оптика(в сравнении со предыдущими, но не с европейскими одноклассниками), тормоза чувствительно лучше, подвеска более жесткая и меньше крены чем на старых, но это на любителя, так так более собранная подвеска уменьшает комфорт. Расход топлива меньше чем в предыдущей модели особенно в городском цикле, 8 передач. Внешний вид интерьера, но не его качество. Проекция на стекло. Система предупреждения дорожных знаков опасных сближений.
Абсолютно провальная эргономика систем управления медиа и комфорта, отвратительный не сенсорный манитор, даже на TLC100 они были, сэкономили на обшиве дверей( была кожа, сейчас тактильно неприятный дермантин) пластик на дверях, кнопочках и консоли создает ассоциации с дешевым кЕтаем(затирается и царапается). В отделение беспроводной зарядки не помещается крупный телефон. Звук закрывающихся дверей у старого поколения более солидный, на новом более шушлаестее, закрываешь дверь и понимаешь - машина новее и дороже, а качество снизилось. Все та же слабо информативная камера переднего обзора. Проекция на стекле имеет регулировку только в вертикальной плоскости. Завышенная процентов на 20, учитывая перечисленные минусы, цена.
Не выявлено.
Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007

Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн.
Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал.
Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая.
Отличный автомобиль, нареканий за 3 года эксплуатации не было
Надежный двигатель, крепкий кузов
Расход топлива

Продажа Lexus LX570 в Москве

Продажа Lexus GX470 в России

Сравнить Lexus LX570 и Lexus GX470 с другими моделями

Lexus LX570

Lexus GX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter