Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЛХ 570 и ЛХ 470

Что лучше Лексус ЛХ 570 или Лексус ЛХ 470

 

Lexus LX570

Lexus LX470

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в., 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 6 955 000 q
Купить Лексус ЛХ 570

Купить Лексус ЛХ 470
Цена на вторичном рынке ~ 1 330 000 q
Купить Лексус ЛХ 470
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5663
4664
Мощность
367 л.с.
234 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 530 (54) / 3200
Объем топливного бака, л
138
96
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 701
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.7
Масса, кг
2585
3260
Длина кузова 5065 4890
Высота кузова 1910 1890
Колесная база, мм 2850 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
220
Расход топлива, л/100 км 14.4
Задние колеса 285/60 R18
Отзывы о шинах 285/60 R18
Купить шины 285/60 R18
Полноразмерное запасное колесо
Отзывы о шинах Полноразмерное запасное колесо
Купить шины Полноразмерное запасное колесо
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Lexus LX570

оценка
модели
9.5
Внешний вид
9.5
Салон
9.5
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1896 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 1 место

Lexus LX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1992 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 24 место
Отзывы владельцев
Lexus LX570, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в.

Уважение на дороге от всех участников дорожного движения. Надежность. Комфорт. Высокая ликвидность. Неплохая динамика для почти 3 тонн. Хорошая шумоизоляция. Неплохая музыка.
Расход. Слабая теплоизоляция, полчаса простоя на морозе, как-будто ночь стоял на улице.(хотя это минус не индивидуальный, а минус всех тойот и лексусов)
У меня пробег 7000, все устраивает, единственная проблема - кнопка подогрева сидений с водительской стороны залипает, с утра включишь подогрев, а выключить не можешь, приходится кнопкой обдува выключать. К официалам заезжал, разобрали-собрали, работала, на утро опять залипла, теперь говорят, что нужно целиком плату менять(а она как я понял недешевая), будут делать запрос заводу. И молчат уже месяц. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Обвес
570-ый лучшее что придумало человечество, автомобилем назвать сложно,потому что это космический корабль-лайнер, едет очень плавно , шумоизоляция как в бункере слышно только свою музыку максимум (удовлетворение органов слуха от музыки гарантировано) комфорт настолько великолепный что не чувствуется ям,кочек,рельс и остальных неровностей ,такое ощущение что для 570-ого неровностей просто не существует, так и наровит сказать что машина создана на случай апокалипсиса! Динамика ураган для 3 тонн.. хотя на такой машине не хочется куда то гнать, ты и так уже все успел, лакшери не иначе. Экстерьер будущего, красивейшая оптика, огромная фирменная лексусовская решетка и общая брутальность. Что касаемо интерьера и тут все на уровне, как говорится дорого богато, подведя итог, купив этот автомобиль ты понимаешь что жизнь удалась..
P.S никакие ТАХО , Кадилаки, Патроли, Инфинити (упаси господи) и прочие "слоны" рядом не стояли это факт.
Минусов у автомобиля как таковых нет, а если и есть, то ему это простительно.
Lexus LX470, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007

Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник.
Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная)
Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом
Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка".
Салон хоть и просторный но не очень удобный.
Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть
Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей
Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у)
Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч
Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч
Живучая ходовая, неприхотливый мотор, но форсунки лучше не мыть, а менять.
Провисают петли дверей, постоянно текут рейки.
Бустер тормозов на 200к.
Движок. Вид. Салон
Больное место - пинок

Продажа Lexus LX570 в Москве

Продажа Lexus LX470 в России

Сравнить Lexus LX570 и Lexus LX470 с другими моделями

Lexus LX570

Lexus LX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter