Сравнение Эскалейд и Навигатор

Что лучше Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор

 

Cadillac Escalade

Lincoln Navigator

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - н.в., 5.4 л., 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Беларусь
Средняя цена новой машины ~ 5 690 000 q
Купить Кадиллак Эскалейд

Купить Линкольн Навигатор
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
6162
5408
Мощность
426 л.с.
304 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 621 (63) / 4100
Объем топливного бака, л 98
106
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 430
515
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
Масса, кг
2710
2755
Длина кузова 5179 5293
Высота кузова 1896 1989
Колесная база, мм 2910 3023
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
203
Расход топлива, л/100 км 12.6
Задние колеса 285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 430 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 17 место

Lincoln Navigator

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Раскошный
Расход
Нет
Одни плюсы единственное расход топлива
Расход
Нет
Lincoln Navigator, все поколения

Огромный салон, который не раз использовался по назначению и не только)
Задняя печка нагревает заднюю часть салона и третий ряд в любой мороз до состояния "снимаю куртку"+ регулируется поток воздуха низ-верх
Пневма и при -37 работоспособна (поменяна одна стойка в сборе, остальные похоже еще заводские)
При включении пониженной машина поднимается на пневме с брюха, если села на него
Огромный запас мощности и тяги
Мягкая и несложная в управлении даже в городе и даже для девушки, первый раз севшей в эту машину.
Машина не для разъездной работы- расход бензина (летом 20-25, зимой с прогревами 30)
Заправочные объемы жидкостей (чего только стоит 25 литров антифриза)
Размеры машины не позволяют спокойно проезжать в тесных дворах
Вес машины и отсутствие блокировок не позволяют ей лезть в серьезное бездорожье, хотя для этого есть другие машины, а с обычным бездорожьем (размытая дорога с глиной) на пониженной проблем нет.
Малое количество компетентных сервисов и мастеров, имеющих представление о этой машине
Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал - заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах.
непотопляемая баржа)
минусов нет, а кому не нравиться расход и налог купите малолитражку)
всякий автомобиль требует обслуживания
Надежный автомобиль!
Нет недостатков!
Не было.

Продажа Cadillac Escalade в России

Продажа Lincoln Navigator в России

Сравнить Cadillac Escalade и Lincoln Navigator с другими моделями

Cadillac Escalade

Lincoln Navigator

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter