Модификация | 1 поколение, 08.1997 - 03.2002, 5.4 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.1996 - 11.1998, 5.4 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5408 | 5408 |
Мощность | 230 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3000 | 476 (49) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 113 | 113 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 1770 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.4 |
Масса, кг | 2535 | 2530 |
Длина кузова | 5202 | 5196 |
Высота кузова | 1948 | 1946 |
Колесная база, мм | 3023 | 3023 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 221 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 16.8 | 16.8 |
Задние колеса | 255/75 R17 Отзывы о шинах 255/75 R17 Купить шины 255/75 R17 | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 |
Число мест | 8 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Lincoln Navigator
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 111 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Expedition
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 119 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lincoln Navigator, 1 поколение, 08.1997 - 03.2002 огромный. мощный. надёжный. дешев в эксплуатации и обслуживании. Только расход топлива. Но жрёт не больше одноклассников ( крузе, секвоя, патрол и т.д.). Вместительный автомобиль, двигатель миллионник Много ест Нету Серьёзная машина с огромнейшим запасом ресурса. Экономичнее переоценённых Крузаков. Крупнее Toyota Sequoia. Полный привод с блокировкой, пониженкой и с LSD. 7-8 мест. Про эту машину можно однозначно сказать - создана инженерами. А не маркетологами как 100% современных машин. Не везде найдутся профильные механики, понимающие американский автопром. Для грамотного содержания нужен толковый механик. Но большинство плановых ТО легко и лучше делать самому. Третий ряд не складывается в ровный пол. Спинки второго ряда кому-то могут показаться низкими. Все неисправности - возрастное. Логичное следствие пробега 500т.км. | Ford Expedition, 1 поколение, 07.1996 - 11.1998 большой камфортный надежный внедорожник без лишней электроники и всяких заморочек простой в обслуживании Большой, мощный Слабая пневма Вместительный Налог |