Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2002 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5408 | 5408 |
Мощность | 300 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 495 (50) / 3750 | 495 (50) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 106 | 106 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 518 | 1725 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | 9.5 |
Масса, кг | 2650 | 2545 |
Длина кузова | 5271 | 5227 |
Высота кузова | 1976 | 1946 |
Колесная база, мм | 3018 | 3023 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 241 | 226 |
Расход топлива, л/100 км | 19 | 14.7 |
Задние колеса | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Lincoln Navigator
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 194 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Expedition
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lincoln Navigator, 2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2006 Надежный, комфортный, притягивает взгляд. С зарплатой меньше 50 тысяч не стоит покупать такой автомобиль Расходники Комфорт Расход Огромная яхта которая плывёт везде . Немного устарел морально Мелочи , резинки по ходовой. | Ford Expedition, 2 поколение, 03.2002 - 07.2006 1. Большой салон, 8 полноценных мест. Много подстаканников (11 шт.), много ниш, ящичков и кармашков. 2й и 3й ряд складываются в ровный пол, на котором удобно спать. Классная кожа на сиденьях, летом не обжигает, зимой через минуту создается ощущение подогрева попы. 2. Мощный двигатель с большим крутящим моментом. Тянет с самых низов. Хватает и "погонять" и в песке полазить без понижайки. 98% времени крутится до 2000 оборотов. На трассе на 125 км/ч всего 2000 оборотов. 3. Вполне скромный расход для 2,5 тонн. Город 17-20 (лето), 19-24 (зима), трасса - 13,5 - 14,5 (лето), 14,5-15,5 (зима). Если ехать 90-110, то за 200 км видел расход и 11,8, но так медленно ездить на нем сложно) 4. В поворотах очень устойчив, не кренится, ощущение, что сам в них вкручивается, не сравнить с Тойотами) 5. Хороший внедорожный потенциал. Без доработок подвески позволяет поставить 34" колеса. С небольшим лифтом легко ставятся 35" 6. Хорошая шумоизоляция. 1. Двигатель требовательный к грамотному обслуживанию. Есть свои нюансы, без знания которых можно из-за мелочи попасть на серьезный ремонт. 2. Жесткая подвеска. Это плюс на ровном асфальте, но минус на бездорожье. С другой стороны, пробить ее ни разу не удалось. 3. Большие внешние размеры (на 20 см длиннее 200ки). Неудобно парковаться. Чувствуешь себя в потоке неуклюже, как бегемот. Основные ремонты были связаны с заменой сайлентблоков и тяг. Возможно они из-за частой езды по бездорожью. Также слабые в техническом плане тормоза. Чуть что сразу ведет диски. За год пришлось 2 раза точить и 1 раз менять вполне себе свежие колодки. Неприхотливый, тяговитый мотор, комфортный и вместительный салон. Настоящий друг Расход топлива Очень надёжный |