Модификация | 2 поколение, 03.2002 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 12.1999 - 06.2007, 5.3 л., 298 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Российская Федерация |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 850 000 ₽ Купить Шевроле Тахо |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5408 | 5328 |
Мощность | 300 л.с. | 298 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 495 (50) / 3750 | 446 (45) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 106 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1725 | 1895 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 9 |
Масса, кг | 2545 | 2463 |
Длина кузова | 5227 | 5052 |
Высота кузова | 1946 | 2068 |
Колесная база, мм | 3023 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 226 | 231 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 13 |
Задние колеса | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Expedition
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Tahoe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Expedition, 2 поколение, 03.2002 - 07.2006 1. Большой салон, 8 полноценных мест. Много подстаканников (11 шт.), много ниш, ящичков и кармашков. 2й и 3й ряд складываются в ровный пол, на котором удобно спать. Классная кожа на сиденьях, летом не обжигает, зимой через минуту создается ощущение подогрева попы. 2. Мощный двигатель с большим крутящим моментом. Тянет с самых низов. Хватает и "погонять" и в песке полазить без понижайки. 98% времени крутится до 2000 оборотов. На трассе на 125 км/ч всего 2000 оборотов. 3. Вполне скромный расход для 2,5 тонн. Город 17-20 (лето), 19-24 (зима), трасса - 13,5 - 14,5 (лето), 14,5-15,5 (зима). Если ехать 90-110, то за 200 км видел расход и 11,8, но так медленно ездить на нем сложно) 4. В поворотах очень устойчив, не кренится, ощущение, что сам в них вкручивается, не сравнить с Тойотами) 5. Хороший внедорожный потенциал. Без доработок подвески позволяет поставить 34" колеса. С небольшим лифтом легко ставятся 35" 6. Хорошая шумоизоляция. 1. Двигатель требовательный к грамотному обслуживанию. Есть свои нюансы, без знания которых можно из-за мелочи попасть на серьезный ремонт. 2. Жесткая подвеска. Это плюс на ровном асфальте, но минус на бездорожье. С другой стороны, пробить ее ни разу не удалось. 3. Большие внешние размеры (на 20 см длиннее 200ки). Неудобно парковаться. Чувствуешь себя в потоке неуклюже, как бегемот. Основные ремонты были связаны с заменой сайлентблоков и тяг. Возможно они из-за частой езды по бездорожью. Также слабые в техническом плане тормоза. Чуть что сразу ведет диски. За год пришлось 2 раза точить и 1 раз менять вполне себе свежие колодки. Брутальный, крепкий Нет нормальных сервис для обслуживания Замена тормозных дисков, электрика Комфорт Габариты Ничего | Chevrolet Tahoe, 2 поколение, 12.1999 - 06.2007 Брутальный, Индивидуальный, выделяется в толпе, достаточно надёжный, не угоняемый, мощный, проходимый, вместительный, комфортный, практически идеальный, настоящий помощник и верный конь! Налог. Электрические мелочи типа негорящие лампочки или неработающие стрелки приборов. Задний свес низковат. За четыре года и восемьдесят тысяч пробега (начало эксплуатации с 90000 км. пробега и идеальным состоянием подвески кроме яиц), поменял две помпы, каждый год менялись стойки и втулки стабилизаторов (расходник), на 130 000 поменял задние пружины на более мощные от Z71 вместе со стойками, диски тормозные задние на пробеге в 120 000, передние на пробеге в 160 000, шаровые опоры 4шт+ рулевые тяги 2шт+сошка+маятник +вторая помпа на пробеге 160 000. Так-же устали и задние стойки (Rancho) уже к 160 000!! Зато дешёвые, в районе 1500руб. за стойку. Далее отремонтировал предыдущие стойки и в путь! На 100 000 поменял аккумулятор, на 150 000 ещё один аккумулятор! к 170 000 потекли сальники переднего моста. Сначала левый, при попытке заменить которого, приговорили внутреннюю левую полуось( из-за небольшой выработки в месте установки сальника), пока искал эту полуось (а ценик на неё от 17 000 за новую) потёк правый сальник, но в итоге найдена б/у полуось в нормальном состоянии и всё сделано! Комфорт, надежность, проходимость. Двигатель. Миллионник Коробка много и часто ломается . Кузов гниёт нещадно. Номер рамы в 95 процентах случаев мертв. |