Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Экспедишн и Тахо

Что лучше Форд Экспедишн или Шевроле Тахо

 
Модификация2 поколение, 03.2002 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 12.1999 - 06.2007, 5.3 л., 298 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Ford Expedition
Chevrolet Tahoe
Страна сборкиСШАРоссийская Федерация
Цена на вторичном рынке~ 850 000
Купить Шевроле Тахо
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5408
5328
Мощность
300 л.с.
298 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
495 (50) / 3750
446 (45) / 4000
Объем топливного бака, л
106
98
Число дверей55
Объем багажника, л1725
1895
Время разгона 0-100 км/ч, с9.5
9
Масса, кг2545
2463
Длина кузова52275052
Высота кузова19462068
Колесная база, мм30232946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм226
231
Расход топлива, л/100 км14.7
13
Задние колеса265/70 R17
Отзывы о шинах 265/70 R17
Купить шины 265/70 R17
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Expedition

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Tahoe

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 237 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Expedition, 2 поколение, 03.2002 - 07.2006

1. Большой салон, 8 полноценных мест. Много подстаканников (11 шт.), много ниш, ящичков и кармашков. 2й и 3й ряд складываются в ровный пол, на котором удобно спать. Классная кожа на сиденьях, летом не обжигает, зимой через минуту создается ощущение подогрева попы.
2. Мощный двигатель с большим крутящим моментом. Тянет с самых низов. Хватает и "погонять" и в песке полазить без понижайки. 98% времени крутится до 2000 оборотов. На трассе на 125 км/ч всего 2000 оборотов.
3. Вполне скромный расход для 2,5 тонн. Город 17-20 (лето), 19-24 (зима), трасса - 13,5 - 14,5 (лето), 14,5-15,5 (зима). Если ехать 90-110, то за 200 км видел расход и 11,8, но так медленно ездить на нем сложно)
4. В поворотах очень устойчив, не кренится, ощущение, что сам в них вкручивается, не сравнить с Тойотами)
5. Хороший внедорожный потенциал. Без доработок подвески позволяет поставить 34" колеса. С небольшим лифтом легко ставятся 35"
6. Хорошая шумоизоляция.
1. Двигатель требовательный к грамотному обслуживанию. Есть свои нюансы, без знания которых можно из-за мелочи попасть на серьезный ремонт.
2. Жесткая подвеска. Это плюс на ровном асфальте, но минус на бездорожье. С другой стороны, пробить ее ни разу не удалось.
3. Большие внешние размеры (на 20 см длиннее 200ки). Неудобно парковаться. Чувствуешь себя в потоке неуклюже, как бегемот.
Основные ремонты были связаны с заменой сайлентблоков и тяг. Возможно они из-за частой езды по бездорожью. Также слабые в техническом плане тормоза. Чуть что сразу ведет диски. За год пришлось 2 раза точить и 1 раз менять вполне себе свежие колодки.
Брутальный, крепкий
Нет нормальных сервис для обслуживания
Замена тормозных дисков, электрика
Комфорт
Габариты
Ничего
Chevrolet Tahoe, 2 поколение, 12.1999 - 06.2007

Брутальный, Индивидуальный, выделяется в толпе, достаточно надёжный, не угоняемый, мощный, проходимый, вместительный, комфортный, практически идеальный, настоящий помощник и верный конь!
Налог. Электрические мелочи типа негорящие лампочки или неработающие стрелки приборов. Задний свес низковат.
За четыре года и восемьдесят тысяч пробега (начало эксплуатации с 90000 км. пробега и идеальным состоянием подвески кроме яиц), поменял две помпы, каждый год менялись стойки и втулки стабилизаторов (расходник), на 130 000 поменял задние пружины на более мощные от Z71 вместе со стойками, диски тормозные задние на пробеге в 120 000, передние на пробеге в 160 000, шаровые опоры 4шт+ рулевые тяги 2шт+сошка+маятник +вторая помпа на пробеге 160 000. Так-же устали и задние стойки (Rancho) уже к 160 000!! Зато дешёвые, в районе 1500руб. за стойку. Далее отремонтировал предыдущие стойки и в путь!
На 100 000 поменял аккумулятор, на 150 000 ещё один аккумулятор!
к 170 000 потекли сальники переднего моста. Сначала левый, при попытке заменить которого, приговорили внутреннюю левую полуось( из-за небольшой выработки в месте установки сальника), пока искал эту полуось (а ценик на неё от 17 000 за новую) потёк правый сальник, но в итоге найдена б/у полуось в нормальном состоянии и всё сделано!
Комфорт, надежность, проходимость.
Двигатель. Миллионник
Коробка много и часто ломается . Кузов гниёт нещадно. Номер рамы в 95 процентах случаев мертв.

Продажа Ford Expedition в России

Продажа Chevrolet Tahoe в России

Сравнить Ford Expedition и Chevrolet Tahoe с другими моделями

Ford Expedition

Chevrolet Tahoe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
chevrolet tahoe или ford expedition
Сравнение Chevrolet Tahoe и Ford Expedition по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Tahoe или Ford Expedition.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Tahoe и Ford Expedition в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром