Сравнение Эскалейд и Ленд Крузер

Что лучше Кадиллак Эскалейд или Тойота Ленд Крузер

 

Cadillac Escalade

Toyota Land Cruiser

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - н.в., 4 л., 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Беларусь Япония, Венесуэла, Португалия
Средняя цена новой машины ~ 5 090 000 q
Купить Кадиллак Эскалейд

Купить Тойота Ленд Крузер
Цена на вторичном рынке ~ 2 050 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
6162
3956
Мощность
426 л.с.
228 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
621 (63) / 4100
360 (37) / 4400
Объем топливного бака, л
98
90
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 430
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
Масса, кг 2710
2320
Длина кузова 5179 4070
Высота кузова 1896 1930
Колесная база, мм 2910 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
230
Расход топлива, л/100 км 12.6
7.7
Задние колеса 285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 18 место

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14269 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 47 место
Отзывы владельцев
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
одни плюсы
налог
пневмоамортизаторы
какая удачная продажа … неожиданно прилетело ограничение на регистрационные действия из-за какого-то хлопца, после года владения,,, поэтому снимаю с продажи...не продавать же с ограничением...
Toyota Land Cruiser, все поколения

80-ка идеальна для длительных пробегов. Достаточно вместительная по салону, с хорошим спальником позволяет комфортно спать в машине. Наличие любых запчастей на эти авто: Япония, Китай, Австралия, Эмираты и т.д
Так же и тюнинг для этих авто, как для гламура по городу, так и для эстетов внедорожного экстремального тюнинга.
Надежный мотор, который переваривает практически любое дизельное топливо.
Тяжелая машина. Для реального бездорожья, на шинах менее 37" тяжело приходится. Слабый передний мост, в частности Шрусы. Рекомендую иметь про запас с собой. Слабое место крепления рулевого редуктора к раме.Часто вырывает.
Так же болезнь- течь масла с рулевого редуктора, замена сальника помогает не надолго.
Слабый штатный генератор.
Совершенно идиотская конструкция ручника, с кучей тросиков.
Все решаемо.
Машиной доволен.
Не бывает, надёжность Тойоты!
отличная проходимость
Нет
редуктора

Продажа Cadillac Escalade в России

Продажа Toyota Land Cruiser в России

Сравнить Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser с другими моделями

Cadillac Escalade

Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter