Модификация | 4 поколение, 10.2013 - 11.2021, 6.2 л., 409 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 11 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2015 - 06.2021, 5.7 л., 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Беларусь | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 850 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд | — Купить Тойота Ленд Крузер |
Цена на вторичном рынке | ~ 4 470 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд | ~ 6 270 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 6162 | 5663 |
Мощность | 409 л.с. | 362 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 610 (62) / 4100 | 545 (56) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 98 | 138 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 259 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | — |
Масса, кг | 2649 | 2505 |
Длина кузова | 5179 | 5115 |
Высота кузова | 1889 | 1905 |
Колесная база, мм | 2946 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 18.1 |
Задние колеса | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 | 285/50 R20 Отзывы о шинах 285/50 R20 Купить шины 285/50 R20 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Cadillac Escalade
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Cadillac Escalade, 4 поколение, 10.2013 - 11.2021 По дороге плывёт. Не смотря на габариты, очень хорошо управляем и манёвренен. Расход топлива на трассе - повод для радости. Чувствует стыки и неровности дороги. Машина эмоция Слабые тормоза Тормоза Комфорт, динамика, посадка за рулём, шумоизоляция Отвратительная родная реологическая подвеска | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2015 - 06.2021 Доброго времени суток , решил написать первый свой отзыв ( уж устал от безделья на самоизоляции ) опыт вождения автомобилями 27 лет , первая ласточка была «шоха» подарок Папы с троишным мотором ( самый лучший автомобиль в моей жизни) после ,сколько было -ни один автомобиль не оставил таких ярких и тёплых эмоций ( молодо-зелено) после опыт эксплуатации и Немецким , английским и японским автопромом . В конце 2019 года решил поменять своего Крузака 200 2014 7-мест люкс с пробегом 110000 км на нового 200-го ( причины были более психологического характера , если кратко - дал залезть чудо-электрику Ване Вишнякову и он испоганил авто ) в итоге , благодаря этому засранцу:- большой - красивый ( мне нравиться) - комфортный - неплохие помогайки для бездорожья относительного : выехать из сугроба во дворе , доехать на рыбалку или пикник с семьей ( на реальное бездорожье заезжать жалко) - уступают в городе ( думаю плюс ) - пневма на спорт режиме для трассы на поворотах даёт относительно неплохую управляемость ( авто действительно тяжёлое) - расход по трассе при 110-120 км/час 11-12 литров на сотню ( это реально и очень радует , начинаешь топить ! будь готов кормить !😁) из минусов : - свет в салоне просто отвратительный ( чудо светодиод ) - подвеска зимой после -30 телега телегой , одним словом калатушка - расход в городе при спокойной езде 23,5-25 литров на сотню что зимой , что летом ( если садиться жена , то смело 30литров и в виде бонусов письма счастья ). - слабое лобовое стекло ( и не адекватно дорогое!) даже при установке пленки защитной при небольшом камушке остается скол пока нет Надежный Тяжелый Ничего Отличный Ржавчина на раме Ничего |