Модификация | 1 поколение, 08.2014 - 04.2022, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 05.2024, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Китай | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 989 900 ₽ Купить Лифан Мурман | ~ 2 344 990 ₽ Купить Джили Кулрей |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1477 |
Мощность | 128 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4400 | 255 (26) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 63 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.8 | 7.9 |
Масса, кг | 1508 | 1415 |
Длина кузова | 4865 | 4330 |
Высота кузова | 1480 | 1609 |
Колесная база, мм | 2775 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.1 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Murman
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 49 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Coolray
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 799 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Murman, 1 поколение, 08.2014 - 04.2022 Надежность, насыщенная комплектация , бюджетное авто цвета автомобиля , хотелось бы больше выбора при покупке поменяли лифан на лифан , отъездили на солоно 6 лет и на ходу без проблем , ожидаем от мурмана не меньшей службы Комфортный и вместительный автомобиль Плохая динамика Внешний вид, просторный большой салон, интерьер, хорошая шумка до 140 км. запчасти есть в наличии на 40 т. км поменяны передние стойки стабилизатора цена вопроса 700 р на две шт. Улыбнуло. Расход примерно 7.5 л. на сотню, АИ 92 или АИ 95 разницы нет, комфортная езда при скорости 120-130 км/ч , мягкая ходовая авто и за веса 1560 кг. рулить приятно хотя нет информативности руля как на VAG. Слабое ЛКП капота, нет подстаканника, задние сидения не раскладываются в пол, хотя багажник большой,двигатель лучше прошить тогда с низов едет веселей хотя 1.8 мотор для такой массы слабоват не для гонок это точно, зазоры на авто желают быть лучшего понятно не VAG. При пробеге 40 т км. Заменены стойки стабилизатора передние цена вопроса 700 р две шт. Китай конечно. Запчасти есть в наличии , а можно поставить с Тойота Камри или Авенсиса | Geely Coolray, 1 поколение, 08.2018 - 05.2024 - ладно скроен - хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.) - достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски - технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками - четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки - 330Нм) - неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч - при "штатном" вождении без агрессивной манеры - достаточно низкий расход бензина - хорошая шумоизоляция, по сравнению с "одноклассниками". В особенности хорошая изоляция моторного отсека - двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах - хороший свет, даже на галогенных лампах - странная настройка электронных "ошейников" - при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс - зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии "покоя" - дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла - отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный - 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло) Динамика , комфорт , опции Все отлично За 45000 пробега один датчик абсорбера Резвый внешний вид экономичный Подвеска |