Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 09.2003, 1.6 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 01.2005, 1.8 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Mazda 323 | ~ 400 000 ₽ Купить Мазда Премаси |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1839 |
Мощность | 95 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3700 | 152 (16) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 330 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.9 |
Масса, кг | 1095 | 1350 |
Длина кузова | 4265 | 4340 |
Высота кузова | 1470 | 1600 |
Колесная база, мм | 2610 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.1 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 323
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 661 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Premacy
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5107 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 323, 6 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 09.2003 отличный маневренный и экономичный автомобиль! шумная, ходовка требует внимания Ничего особенного, расходники по ходовой. Их нет Все минус, особенно двигатель Не покупайте такое авто Хороший и надёжный автомобиль | Mazda Premacy, 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 01.2005 Хороший надёжный авто для семьи самое то Не когда не ставте на механику китайскию корзину и выжемной подшипник потому что корзина этот ломает вилку связи стем что лепестки жёсткие об этом даже не спорте! У признанных из Европы кольца на моторе слабые при холодным пуске дымят. Но моторы миллионники готовы похать даже без одного цилиндра)) ещё один болезнь у них задние стабилизаторы ломаются конечно про пороги задние арки вы уже знаете. Из задних колодок выподают пружинки и скобки из за которого они гримят. Ролики на ГРМ только японские ставте Китай долго не ходит и про топливный фильтр не ставте дешёвую они особо мелкой грязи не держат форсунки будут часто забиватся. Слабое место по ходовке основном солдатики. Китайские задние пружины при кочках сильно бьют они очень жёстко работают а на перед норм. Просторный семейный авто с большим багажник отсеком Больное место пороги Проводка Вместимость, салон Пороги |