Модификация | 6 поколение, 06.1998 - 09.2000, 1.5 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.1999 - 06.2001, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Mazda 323 | ~ 370 000 ₽ Купить Мазда Премаси |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1489 | 1839 |
Мощность | 88 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 162 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 416 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | — |
Масса, кг | 1160 | 1270 |
Длина кузова | 4315 | 4295 |
Высота кузова | 1410 | 1570 |
Колесная база, мм | 2610 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.5 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 323
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 662 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Premacy
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5115 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 323, 6 поколение, 06.1998 - 09.2000 Отличный, удобный и приятный авто, для города само то. Их нет Большие плюсы это вместительный салон Кузов подвержен коррозии. Коробка Компактный и удобный | Mazda Premacy, 1 поколение, 04.1999 - 06.2001 Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы. Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости. Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый. Чисто семейная машина Хороший , просторный семейный автомобиль Не хватает 5 скорости на коробке |