Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 09.2003, 1.6 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 01.2005, 1.8 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Мазда 323 | ~ 400 000 ₽ Купить Мазда Премаси |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1839 |
Мощность | 95 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3700 | 152 (16) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 330 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.9 |
Масса, кг | 1095 | 1350 |
Длина кузова | 4265 | 4340 |
Высота кузова | 1470 | 1600 |
Колесная база, мм | 2610 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.1 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 323
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 573 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Premacy
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 323, 6 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 09.2003 отличный маневренный и экономичный автомобиль! шумная, ходовка требует внимания Ничего особенного, расходники по ходовой. надежный ходовую часть Отличная машина Нет Тормозной шланг, бензонасос | Mazda Premacy, 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 01.2005 Хороший надёжный авто для семьи самое то Не когда не ставте на механику китайскию корзину и выжемной подшипник потому что корзина этот ломает вилку связи стем что лепестки жёсткие об этом даже не спорте! У признанных из Европы кольца на моторе слабые при холодным пуске дымят. Но моторы миллионники готовы похать даже без одного цилиндра)) ещё один болезнь у них задние стабилизаторы ломаются конечно про пороги задние арки вы уже знаете. Из задних колодок выподают пружинки и скобки из за которого они гримят. Ролики на ГРМ только японские ставте Китай долго не ходит и про топливный фильтр не ставте дешёвую они особо мелкой грязи не держат форсунки будут часто забиватся. Слабое место по ходовке основном солдатики. Китайские задние пружины при кочках сильно бьют они очень жёстко работают а на перед норм. Вместительность, устойчивость, комфортная езда, широкий обзор Рыжики - отличная управляемость; - отличный двигатель (2.0) - 5 полноценных мест; - большой багажник; - нормальный дорожный просвет; - живучий автомат при должном уходе; - высокая посадка; - подвеска в меру жесткая, собранная - гниет, если европейка, проблемные места: пороги, задние арки. - Кап.ремонт двигателя на пробеге в 150к; - неисправность АБС, курсовой устойчивости; - ремонт автомата на пробеге в 250к; - замена арок, порогов, переднего правого стакана, заплатка на днище и т.д по кузову на пробеге в 309к (делает уже новый владелец); - замена рейки на пробеге в 230к; - замена приборной панели на пробеге в 190к (падали в ноль стрелки тахометра и спидометра) |