Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 06.2023, 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 03.2018 - 06.2021, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1995 |
Мощность | 158 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4000 | 188 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | — |
Масса, кг | 1493 | 1620 |
Длина кузова | 4637 | 4625 |
Высота кузова | 1524 | 1715 |
Колесная база, мм | 2700 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.1 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 654 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-4, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 06.2023 Отличная управляемость, настройка шасси. Резвая Тесноват салон из за низкого потолка Нет Четкая, эргономичная, динамичная, симпатичная, бомбовая Двигатель коробка Комплектации скудные | Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - 06.2021 Ходовая часть отлично отрабатывает Электронный термостат , на пробеге 45 ткм умер, Новый стоит 50-60 тр плюс работа: не так просто снять, на 2,5 FB25 это болезнь ошибка японских инженеров, если у вас на табло высветился чек, перестали работать помощники, иасайт контроль выезда из полосы движения, температура двигателя едва достигает 60 градусов, долго греется, поздравляю термостат у вас умер! Много читал про эту поломку общался со специалистами, ездил в Субару клуб там предложили 2 варианта 1.новая деталь под заказ около 50 тр, 2 поставить обычный термостат и прошить мозги но не факт что будет работать! Вообще сам решил разобрать и следовать инструкции одного хорошего человекакоторый сам реанимировал такой термостат, в итоге все работает остались сэкономленные деньги, кому нужна будет помощь в данном вопросе, а таких скоро будет очень много могу помочь! Большой , вместительный, экономичный. Маленький топливный бак. Ничего Мягкий, удобный Нет |