Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2012, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | |
Средняя цена новой машины | ~ 654 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | — Купить Хендай Ай 30 |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 770 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 105 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 154 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 11.1 |
Масса, кг | 1260 | 1268 |
Длина кузова | 4580 | 4280 |
Высота кузова | 1470 | 1480 |
Колесная база, мм | 2640 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5004 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1901 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013 Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных! В меру жесткий и низкий как все знают! Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем. Внешний вид Экономика | Hyundai i30, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2012 126 л.с. позволяет эксплуатацию на АИ-92, поставил проставки на стойки амортизаторов, на литье R-15 обул 70 резину, сейчас дорожный просвет 200мм. автомобиль резвый , на светофорах всегда первый, такой в городе и нужен, стойки не убиваемые. четкий руль позволяет на больщой скорости уходить легко от ям и выбоин. что характерно чем больше скорость тем меньше расход горючего. кузовщина прочная (одним словом немец есть немец), только бренд корейца. высокая цена не было Надёжная. Отличная в управлении. За год владения четырнадцатилетнего автомобиля не нашлось никаких нареканий. Коробка переключается плавно, печка греет, кондер холодит. Для первой машины - идеальный вариант |