| Модификация | 1 поколение, 03.2007 - 02.2010, 1.4 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.4 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Чехия | Германия |
| Цена на вторичном рынке | ~ 560 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 | ~ 570 000 ₽ Купить Опель Астра |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1398 |
| Мощность | 109 л.с. | 87 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 5000 | 130 (13) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 53 | 56 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 340 | 370 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | 14.7 |
| Масса, кг | 1268 | 1373 |
| Длина кузова | 4245 | 4419 |
| Высота кузова | 1480 | 1510 |
| Колесная база, мм | 2650 | 2685 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 5.5 |
| Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Hyundai i30, 1 поколение, 03.2007 - 02.2010 1. Теплый салон 2. Хорошая управляемость 3. Относительно удобная посадка водителя 4. Хороший свет 1. Низкие обвесы 2. Очень жесткая подвеска 3. Пластик в салоне хотя и мягкий, но "сверчки" то появляются, то пропадают 4. Качество сборки оставляет желать лучшего (местами торчит уплотнитель задней и передней панели) 5. Сиденья второго ряда жесткие, что не комфортно на разбитой дороге, пассажиры подпрыгивают 6. Шумоизолязия отвратительная 7. Очень короткие передачи, при скорости 60-70км/ч приходится включать 5-ю передачу 8. При скорости в 120км/ч обороты двигателя достигают 4000, что очень напрягает т.к. шум от двигателя в салоне приличный 9. И т.д. 1. Пробег 100км - появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать 2. Пробег 4000км - появились шелчки в рулевом при поворотах руля 3. Пробег 4500км - обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю 4. Пробег 6000км - появились стукающие звуки в подвеске Хорошая машина вместительная) Удобный, неприхотливый, надежный Стойки уже даже при небольшом минусе начинают стучать при езде, летом всё норм. Регулировка клапанов - только с разбором двигателя Не было | Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012 привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов. Всем удачных покупок ! Огонь Теплообменник Теплообменник Комфорт,мощность Ломается Всё |