Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 09.2010, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 663 900 ₽ Купить Хендай Ай 30 | — Купить Опель Астра |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 | ~ 300 000 ₽ Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 126 л.с. | 105 л.с. |
— | 150 (15) / 3900 | |
Объем топливного бака, л | 53 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 12.7 |
Масса, кг | 1214 | 1278 |
Длина кузова | 4245 | 4515 |
Высота кузова | 1480 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.7 |
Размер шин | Kuhmo/Hankook Отзывы о шинах Kuhmo/Hankook Купить шины Kuhmo/Hankook | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai i30
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13643 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai i30, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011 126 л.с. позволяет эксплуатацию на АИ-92, поставил проставки на стойки амортизаторов, на литье R-15 обул 70 резину, сейчас дорожный просвет 200мм. автомобиль резвый , на светофорах всегда первый, такой в городе и нужен, стойки не убиваемые. четкий руль позволяет на больщой скорости уходить легко от ям и выбоин. что характерно чем больше скорость тем меньше расход горючего. кузовщина прочная (одним словом немец есть немец), только бренд корейца. высокая цена не было Как новая из под деда Нету такого Стёкла затонировал и все Надежный Посадка | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 09.2010 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Очень удобный и практичный автомобиль. Механика Комфортный Дорогой в обслуживании Теплообменник |