| Модификация | 1 поколение, 03.2007 - 02.2010, 1.4 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2008 - 10.2011, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Чехия | Япония, Малайзия, Иран |
| Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 | ~ 570 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1598 |
| Мощность | 109 л.с. | 105 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 5000 | 145 (15) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 53 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 340 | 340 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | 12.2 |
| Масса, кг | 1268 | 1265 |
| Длина кузова | 4245 | 4460 |
| Высота кузова | 1480 | 1470 |
| Колесная база, мм | 2650 | 2640 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.5 |
| Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2050 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5486 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Hyundai i30, 1 поколение, 03.2007 - 02.2010 1. Теплый салон 2. Хорошая управляемость 3. Относительно удобная посадка водителя 4. Хороший свет 1. Низкие обвесы 2. Очень жесткая подвеска 3. Пластик в салоне хотя и мягкий, но "сверчки" то появляются, то пропадают 4. Качество сборки оставляет желать лучшего (местами торчит уплотнитель задней и передней панели) 5. Сиденья второго ряда жесткие, что не комфортно на разбитой дороге, пассажиры подпрыгивают 6. Шумоизолязия отвратительная 7. Очень короткие передачи, при скорости 60-70км/ч приходится включать 5-ю передачу 8. При скорости в 120км/ч обороты двигателя достигают 4000, что очень напрягает т.к. шум от двигателя в салоне приличный 9. И т.д. 1. Пробег 100км - появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать 2. Пробег 4000км - появились шелчки в рулевом при поворотах руля 3. Пробег 4500км - обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю 4. Пробег 6000км - появились стукающие звуки в подвеске Удобный, неприхотливый, надежный Стойки уже даже при небольшом минусе начинают стучать при езде, летом всё норм. Регулировка клапанов - только с разбором двигателя Не было Экономичный | Mazda Mazda3, 2 поколение, 11.2008 - 10.2011 Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается!!, мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ. у меня было 12 машин , только в этой для меня минусов НЕТ. Кончался бензин, решалось легко с помощью дозаправки. Экономный авто Управление Ни чего Внешность, рулёжка, салон не особо ликвидна |