Модификация | 1 поколение, 03.2007 - 02.2010, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2008 - 10.2011, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Чехия | Япония, Малайзия, Иран |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 | ~ 640 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 122 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4200 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 53 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 12.2 |
Масса, кг | 1289 | 1265 |
Длина кузова | 4245 | 4460 |
Высота кузова | 1480 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1736 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4575 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai i30, 1 поколение, 03.2007 - 02.2010 1. Теплый салон 2. Хорошая управляемость 3. Относительно удобная посадка водителя 4. Хороший свет 1. Низкие обвесы 2. Очень жесткая подвеска 3. Пластик в салоне хотя и мягкий, но "сверчки" то появляются, то пропадают 4. Качество сборки оставляет желать лучшего (местами торчит уплотнитель задней и передней панели) 5. Сиденья второго ряда жесткие, что не комфортно на разбитой дороге, пассажиры подпрыгивают 6. Шумоизолязия отвратительная 7. Очень короткие передачи, при скорости 60-70км/ч приходится включать 5-ю передачу 8. При скорости в 120км/ч обороты двигателя достигают 4000, что очень напрягает т.к. шум от двигателя в салоне приличный 9. И т.д. 1. Пробег 100км - появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать 2. Пробег 4000км - появились шелчки в рулевом при поворотах руля 3. Пробег 4500км - обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю 4. Пробег 6000км - появились стукающие звуки в подвеске Компактная Нет Нет Компактный, легкий в управлении Клиренс, подвеска жестковата | Mazda Mazda3, 2 поколение, 11.2008 - 10.2011 Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается!!, мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ. у меня было 12 машин , только в этой для меня минусов НЕТ. Кончался бензин, решалось легко с помощью дозаправки. Легкая, маневренная, экономичная Классная тачка не разу не подводила Хороший строгий красивы седан Не деловая в обслуживании Подвеска, тормоза, рейка, устранение течей двигатель коробка |