Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 05.2016, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 654 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | — Купить Тойота Аллион |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 200 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 1 230 000 ₽ Купить Тойота Аллион |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1496 |
Мощность | 105 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 136 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.5 |
Масса, кг | 1260 | 1200 |
Длина кузова | 4580 | 4565 |
Высота кузова | 1470 | 1475 |
Колесная база, мм | 2640 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | — |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4996 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allion
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013 Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных! В меру жесткий и низкий как все знают! Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем. Внешний вид Экономика | Toyota Allion, 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 05.2016 По трассе на скорости 100-120км расход литров 7 очень радует, внешний вид красив, динамика для 1.8 отличная! В принципе все Пригнал машину с пробегом 62000 км, через 15 тыс засвистел вариатор, проблемный двигатель а именно 2ZR-FAE, качество пластика в машине оставляет желает лучшего а именно вставки под дерево (очень хрупкий), запчасти стоят очень дорого (снесли ухо левое цена вопроса 11тыс., лопнули задний бампер цена 17 тыс. Передний бампер 23 тыс. И выше, оптика линзовая стоит почти как на тойота сай 2015 года две фары 30тыс и выше) на гравийке дребезжит пластик в особенности направляйки воздуха печки, зимой трещит пластик за лобовым стеклом в зоне дворников (скорее всего болячка т.к часто от других слышал такое же на 260 кузовах) Завышенная цена на данное авто! По моему мнению она не стоит таких денег, можно взять такого же года филдера S комплектации и выше и даже с кожаным салоном (в алионе кож. салонов нет) по ходовке аналогично филдеру и аксио ни больше ни меньше Свист подшипников в вариаторе на 75 тыс. ремонтируется заменой 4-х подшипников цена вопроса 17 тыс (где то дешевле где то дороже) неисправность блока Valvematic на 77тыс не ремонтируется только замена цена вместе с работой 35 тыс. Щёлкает пластик за лобовым стеклом, лечится при снятии и проклейки самостоятельно в местах где стыкуется с лобовым Экономичный, камфортный, надёжный!! Надежный Нет Не было |