Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.1995 - 05.1999, 2.5 л., 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония, Тайвань |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Мазда МПВ | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 1999 |
Мощность | 125 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 2000 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 112 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.8 |
Масса, кг | 1840 | 1535 |
Длина кузова | 4660 | 4505 |
Высота кузова | 1850 | 1615 |
Колесная база, мм | 2805 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.2 |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda MPV
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1253 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 426 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda MPV, 1 поколение, рестайлинг, 10.1995 - 05.1999 владел этим авто более 3 лет. В целом машиной очень даволен в соотношении цены и качества. двигатель надежный резвый. везде можно подлезть все доступно.работает мягко тихо. с хорошей динамикой разгона. Высокая проходимость,хорошая высокая посадка .большой просторный салон. комфортный авто. За 3 года владения наездил 105 тыс. глобальных влажений не было не считая 2 стоек и саленблоков на рычагах, свечей накаливания и на рулевой рейки сальники поменял хотя это расходный материал. салярку перерабатывает всю неприхотлива . остался доволен продал а достойного варианта за эти деньги нету нет рамы большой кузов со временем начинает скрипеть, рулевая рейка слабая а в целом минусов можно сказать и нет за эти дениги. жаль что не выпускают больше эту технику в этом кузове рулевая рейка. Хорошая проходимость.высокий клиренс. Дорогое дизтопливо Радиаторы менял все.ступицу в сборе Полный привод. Вместительный салон. Дизель | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Семь мест, удобные сиденья, маневренная Вместимость. Скорость Мало Много чего |