Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 04.1999 - 02.2003, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Мазда МПВ | ~ 330 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 1598 |
Мощность | 170 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 207 (21) / 5000 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 65 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 150 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13 |
Масса, кг | 1640 | 1393 |
Длина кузова | 4750 | 4317 |
Высота кузова | 1745 | 1684 |
Колесная база, мм | 2840 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 7.9 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3343 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda MPV, 2001 У меня Mazda MPV 2001 года с двигателем 2.0 л. Так машина довольно хорошая. Покупал её без пробега по России с аукциона в Японии с пробегом 75000км. Салон довольно просторный. В дальнюю дорогу ехать одно удовольствие. 2 и 3 ряд раскладываешь и получаешь диван. Я, рост 191, легко могу лечь там.Расход довольно приемлемый. В среднем 10-11 литров. Правда за рулём чуть-чуть не хватает длины полозьев. 2 ряд не удобен, т.к. нет поддонов для ног, следствие ноги выше головы. Также короткие полозья.Иногда отягащает далеко немаленький радиус разворота (5,7). Иногда не влазишь, чтобы развернуться. Машина не для спортивной езды!!! Ещё минус, толстые передние стойки, за которыми можно запросто не заметить человека, мотоциклиста, либо автомобиль. Всё зависит от ситуации. Я чуть не въехал так. Хорошо, что "залез на панель" и глянул. Пробег уже составил где-то 205000 км. И появилась проблема!!!!((((( Точнее она появилась раньше. Но сейчас масло ест 4 литра мобила на 3000 км. (((( И дымит когда обороты подходят к 3500 тыс. Вычитал по отзывам, что это лечится заменой маслосъёмных колпачков на клапанах. Слабое место- стойки стабилизатора. Хватает по нашим хорошим дорогам на 1500-3000 км. Машина подвела один раз, прошлой зимой. Когда появилась эта проблема с маслом. Было залито масло 10W-40 и она просто отказалась заводиться при минус 10. Частая проблема с проводами зажигания Большая в местимая машина | Opel Zafira, 1 поколение, 04.1999 - 02.2003 Несмотря на кажущиеся скровные внешние габариты очень вместительный и просторный салон. Салон очень удобный, хорошо трансформируется. Хорошая пасадка водителя и пассажиров. Практичная отделка салона. Хорошая шумоизоляция. ОООчень дешевый в обслуживании, многие работы по ремонту можно выполнять самостоятельно в гараже. Элементарная и надежная подвеска. Это у меня была 14-я машина и в общем машина оставила только положительные воспоминания. Устаревший внешний вид. Были, но настолько элементарные что обходился своими силами, запчастей масса и стоят относительные копейки. Вместительный салон,управляемость,экономичный расход топлива,фары отличные. Клиренс низковат, запуск при низких температурах сложноват, ТНВД его болячка,зимой не греется. Замена ТНВД,ремонт генератора, замена переднего ступичного подшипника, замена вентилятора печки, замена кпп, замена ЭГУР,всех подушек двигателя, всех сайлентблоков подрамника, замена троса ручного тормоза. Это все за пять лет эксплуатации. экономичен, удобен, по запчастям небыло проблемм низковатый клиренс |