Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия, Польша, Россия | Германия, Индонезия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 120 000 q Купить Опель Зафира | ~ 1 247 000 q Купить Фольксваген Туран |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 q Купить Опель Зафира | ~ 580 000 q Купить Фольксваген Туран |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1197 |
Мощность | 140 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 175 (18) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | 695 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.9 |
Масса, кг | 1505 | 1453 |
Длина кузова | 4467 | 4397 |
Высота кузова | 1645 | 1674 |
Колесная база, мм | 2703 | 2678 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1900 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touran
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 578 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Брал в 2013 из салона, поколение В. Робот, три года вообще никаких проблем. Затем начались проблемы с роботом, устранили за 2 дня, далее без проблем. Очень хороша в дальних поездках. Проезжал за день 1300 км, один за рулем. Есть проблемы со спиной, но сидения очень удобные, жена шутила - лечебные. Машина просторная, огромный багажник, расход за городом по трассе (ездил без оглядки на экономию) около 8 л/100км, в городе 9, 9,5 зимой. В городе радовала хорошая динамика, с перекрестков легко отрывается. Салон эргономичный, переключение рычага скоростей легкое, одним мизинцем. Продал в 2020 г., 56000 км, купил КИА СПОРТЕЙЖ, машина классом повыше и комфортнее, особенно подвеска, но и разница в цене (750 т.р. - 1560 т.р.) в два раза. Жена до сих пор жалеет, ЗАФИРА ей очень нравилась. Если бы ОПЕЛЬ не ушел из России, взял бы ЗАФИРУ С с автоматом. Из недостатков - отсутствие парктроника, круиз-контроля, ограничивающая обзор стойка передней двери.Немного задумчивый робот, надо давить педаль в пол до отказа, чтобы динамично обогнать. Жестковата подвеска, но надо помнить, что эта модель эконом класса. Надёжность и вместительность Передняя стойк мешает | Volkswagen Touran, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015 Мягкая машина, просторный салон, экономичный двигатель. Нужен хороший проверенный сервисный центр и специалисты. Советую при проведении ТО в СЦ поговорить лично с мастерами, т.к. менеджеры могут забыть сказать важные вещи, например, что турбину пора менять). Замена помпы на 45000; на 75000: замена турбины и как следствие замена поршневой группы (турбину поменяли бесплатно в салоне у ОД), замена цепи ГРМ; замена помпы на 90000, замена стартера и дроссельной заслонки на 105000 км. Отличный автомобиль. Экономичный и динамичный. При правильной эксплуатации и обслуживании достаточно надежен Удобный и практичный семейный автомобиль! |