| Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2009 - 11.2012, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Германия | Турция |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 467 000 ₽ Купить Фольксваген Туран | ~ 843 000 ₽ Купить Тойота Версо |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Фольксваген Туран | ~ 1 090 000 ₽ Купить Тойота Версо |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1598 |
| Мощность | 140 л.с. | 132 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 1500 | 160 (16) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 695 | 446 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 11.7 |
| Масса, кг | 1536 | 1600 |
| Длина кузова | 4397 | 4440 |
| Высота кузова | 1674 | 1620 |
| Колесная база, мм | 2678 | 2780 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.8 |
| Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Volkswagen Touran
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 975 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Verso
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 927 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Volkswagen Touran, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015 Замечательный семейный автомобиль. Исполнение очень удобное. Управляемость как у всех немцев - выше всяких похвал. Подвеска мягкая. Круиз-контроль, авто-свет, просто кайф! Чрезвычайно вместительный, эргономичный. В топовой комплектации с АКПП DSG - просто пуля! Боялся за дизельный двигатель - напрасно. Только Лукойл и только фирменный топливный фильтр и ТО по регламенту. И по трассе 170 л.с. 2.0 л. = расход 6 литров. Вот это я понимаю - МОТОР (мы такой мотор еще не скоро изобретём, если вообще изобретем). С грустью со светлой расстался с автомобилем. Шесть лет катались семьёй - ни разу! не пожалел. Лучший в своем классе - компакт-вэн (C-Max, Зафира, Пикассо, Рено, Хендэ - все аналоги - рядом не стояли). кто владел авто группы WAG - понимает, ремонт тут дешевым не бывает. Подвеска любит хорошие дороги (в РФ таких немного). Менял рулевую рейку, помпу, газораспределительный механизм, двухмассовый маховик, полностью заменил Climatronic, термостаты 2 шт. Расходники - стойки, тормозные диски, сайлентблоки, пыльники в расчет не беру. Их также менял. Такой автомобиль требует кошелька. Но я не скупился - автомобиль платил тем же. Надежность Качество Сцепление Живой | Toyota Verso, 1 поколение, 03.2009 - 11.2012 Первую Версо купили с мужем в 2006 году. Трое детей были счастливы и называли ее домом на колесах. Раскладывающиеся сидения позволяли нам путешествовать на любые расстояния, а дети в полном восторге. Если разъезды по Москве, то в богажнике два велосипеда для взрослых и роликовые коньки. Не говоря уже о всяких "льдинках", "ватрушках" и санках. Меняя в 2009году авто на новое, не минуты не задумывались - Версо. У нас обе машинки были резвушки. Может от водителя зависит как он проводит обкатку, но кто у нас машину купил ни разу не жаловался на ее тихоходность. Мы не заметили. У первой машины дважды летел кондиционер, но движочек был 1.6 поэтому и не хватало мощности, а у второй 1.8 за два с половиной года ниодной поломки и сейчас муж хочет продавать, а мне жалко до слез! Тестировали Теану - низкая, словно попой по асфальту. Муж хочет CX-7 - машинка славная, но высокая и прожорливая. А Версочка в меру высокая, резвая, мягкая и просторная. Мультируль, камера заднего вида, датчики парковки, три ряда сидений, низкий расход топлива Нет Замена передних пружин, задних тормозных барабанов, колодок ручника, основных колодок, передних сайлентблоков Очень удобный салон, большой, трансформируемые сидения второго ряда, 3 отдельных кресла на заднем ряде, есть полка сзади под третий ряд, можно посадить туда людей при необходимости, так как есть 7 местные версии. Вмещали 7 детей и 2 взрослых на короткую поездку для инфо, но так делать не нужно. Подвеска отличная, упругая, мягкая, Логан отдыхает, но гремит рулевая электрическая рейка на ямах. Рулевая рейка электрическая бренчит на ямках, после 150 тыс км начала брякать но не громко Менял сальник правой полуоси, прокладку натяжителя цепи, 2 передних пыльника на амортизаторах, все вылезло примерно на 150 тыс км. |